Финам.RU©

Archives

Interest Rate

Market Commentary

Investments - 2025: Инвестиции для начинающих, с чего начать, инвестиции в акции и облигации, российский рынок инвестиций, инвестиция денeг

Finparty.ru

Бизнес идеи - Машина в долг

14 августа 2013 г.

Бизнес идеи - Машина в долг

Люксембургская компания CiteeCar, созданная в начале этого года при поддержке бизнес-инкубатора Mangrove Capital Partners, изобрела способ сдавать автомобили в аренду за несколько долларов. Как это работает? Совместное использование автомобилей (car sharing) – сервис, похожий на аренду, с той разницей, что машина берется на очень небольшой срок – на час, а иногда и меньше. Изначально клубы водителей, менявшихся машинами, стали возникать на стихийной основе, но сейчас совместным использованием автомобилей заинтересовались крупные автоконцерны: BMW развивает сервис DriveNow в нескольких городах Европы и Северной Америки, а концерн Daimler AG запустил похожую услугу Car2go. читать дальше

Налоги через Интернет

Налоги через Интернет

На сайте УФНС по Москве появился новый онлайн-сервис «Уплата налогов физических лиц», который позволяет получить информацию о налоговой задолженности и погасить ее. Для этого необходимо ввести ИНН и ФИО. Кроме того, с помощью данного сервиса граждане могут: формировать платежные документы на уплату имущественного, земельного и транспортного налогов до получения Единого налогового уведомления (авансом); формировать платежные документы на уплату налога на доходы физических лиц, а также платежные документы на уплату штрафа за несвоевременное представление налоговой декларации по форме № 3-НДФЛ; формировать платежные документы на уплату задолженности; распечатывать сформированные документы для оплаты в любой кредитной организации или осуществлять безналичную оплату с помощью онлайн-сервисов банков, заключивших соглашение с ФНС России.

https://service.nalog.ru/prepay.do

Несколько полезных приемов в рекламе

Несколько полезных приемов в рекламе

Глава 3

9 способов использования цитат: секреты мастерства, улучшающие любой текст

В цитатах есть нечто такое, что привлекает внимание аудитории. Будь вы профессор, репортер или актер разговорного жанра, удачная цитата может внести неоценимый вклад в ваш успех. Забавная или серьезная, провокационная или глубокомысленная, употребленная к месту цитата мгновенно приковывает внимание читателя, заставляя его отбросить свои дела — и прочитать объявление, изучить рекламное письмо или подписать чек.

Поэтому я советую вам серьезно задуматься об использовании цитат (и кавычек) в тексте рекламного объявления. Узнайте, как задействовать их возможности «по полной».

По мнению маркетингового гуру Теда Николаса, если обозначить когнитивный ресурс, затраченный читателем на восприятие объявления в целом, как 100%, то не менее 28% из них придется на заголовок и примерно столько же — на цитаты. «Если кого-то цитируют, значит, сказанное им приобретает огромное значение. Поэтому цитату следует прочесть».


Несколько полезных приемов

Далее приводятся проверенные способы раскрытия всего потенциала цитат. Как вы убедитесь, цитаты можно использовать по-разному и для достижения разнообразных целей.


Способ № 1: цитата как дразнящая надпись на конверте

Можно помещать цитаты на конверт в качестве приманки — причем как с ссылкой на источник, так и без нее.

«Я счастлив рекомендовать вам кандидата в члены Конгресса Билла Шустера. Уверен, он станет выдающимся конгрессменом, поскольку…». — Президент Джордж Буш.

Эта цитата приобретает значимость благодаря своему источнику — президенту США. В подобных случаях следует выделить имя автора высказывания, чтобы это имя было первым, что бросится в глаза получателю рекламного пакета.

Приманка может сработать и благодаря простому любопытству. Причины, по которым стоит откликнуться на предложение, не приведены на конверте — получателя побуждают вскрыть конверт и найти список причин внутри.

Вот пример цитаты без ссылки на источник, эффективной в качестве дразнящей надписи на конверте: «Если вас спросят, где вы провели 7 ноября, ответите ли вы…». Оборвав цитату, вы пробуждаете в читателе любопытство.


Способ № 2: цитата как заголовок письма

Цитата способна преобразить ваше сообщение, особенно если разместить ее в виде заголовка, выделенного крупным жирным шрифтом. Уже наличие кавычек указывает на то, что с читателем «говорит» конкретный человек, что некто обращается лично к нему!

Наличие цитаты может также указывать: речь идет о чем-то очень важном, — стимулируя читателя узнать, о чем же именно.
«Наш председатель убеждал меня не писать это письмо. Никто его не поймет, доказывал он, и все обидятся. Но я думаю иначе! И, полагаю, вы со мной согласитесь…».

Цель здесь та же — увлечь, заинтриговать, не раскрывая карт. То, что высказывание заключено в кавычки, подкрепляет ваше заявление, напоминает читателю: с ним говорит реальный человек и ему есть, что сказать.


Способ № 3: цитата как диалог в основном тексте

Диалог — еще один способ эффективного использования цитат в тексте. Найдите человека, имеющего проблему, которую может решить ваш продукт или услуга. Кратко опишите в письме, как этот человек вступает в общение с кем-то, от кого надеется получить помощь. К примеру, вы пишете текст для благотворительной организации, решающей проблемы бездомных. Вот возможный вариант.

Юноша, ссутулясь, брел по улице. Он совсем исхудал, изношенная одежда была черна после многих ночей, проведенных на тротуарах
— Простите, вы мне не поможете? — робко спросил он, дрожа от холода в своих обносках. — Слышал, здесь помогают таким, как я.
— Так и есть! Входите.
Войдя, он наконец-то принял горячий душ, переоделся в чистое. После сытного обеда и чашки кофе он с признательностью попросил разрешения пожать мне руку.
— Спасибо вам. Вы не из тех, кому наплевать.

Как видите, это достоверная история, которая помогает установить эмоциональный контакт с читателями.


Способ № 4: цитата как элемент заголовка

Эффективность заголовка можно усилить, если заключить его в кавычки как цитату. Вот пример из объявления Центра мануальной терапии Herman.

«Я страдал от боли, лежа, стоя, сидя — ВСЕГДА! И вот что я сделал…»

Под этим высказыванием помещена фотография пожилого господина по имени Роберт Генри. Он широко улыбается прямо в камеру — то есть читателю.

Цитата, набранная красным шрифтом, прямо апеллирует к людям, страдающим от боли. Она проникнута живым чувством и дышит достоверностью.

Сравните этот заголовок с другим примером — из материала, продвигающего кандидата на общественную должность. Это фотография кандидата и сообщение — без кавычек, — призывающее:

ГОЛОСУЙТЕ ЗА РЕСПУБЛИКАНЦА!

Под заголовком значится: Алан С. Франц, кандидат в члены городского совета от второго избирательного округа. Дальше, крохотным шрифтом, набрано следующее утверждение в кавычках: «Я служу только интересам жителей нашего города».

Наверняка мистер Франц чем-то руководствовался, когда придал своей рекламе именно такой вид. Но, честно говоря, он почти ничего не сказал избирателям. Прочитав листовку, я так и не понял, кто такой мистер Франц и что он мне предлагает.

А ведь рекламу ничего не стоило улучшить! Достаточно было выбрать хотя бы одно важное усовершенствование, которое он хочет предложить жителям, и крупно набрать его вверху страницы как заголовок в форме цитаты, заключенной в кавычки. Каждый избиратель должен чувствовать, что кандидат обращается персонально к нему, и что реальный, живой человек задумывается о его нуждах. Все это может обеспечить удачно подобранная цитата.

Цитаты в качестве рекомендаций

Самый лучший текст в рекламе

Самый лучший текст в рекламе

Глава 2.8

Правило № 15: используйте иллюстрации, повышающие убедительность вашего текста

Иллюстрации, фотографии, рисунки в самых разных стилях — все это следует использовать для того, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя к заголовку и тексту рекламного объявления. Визуальные элементы должны работать как своего рода указатели: они должны «вести» потенциального клиента по тексту в нужном направлении.

Помните: чтобы реклама была результативной, необходимо подчинить иллюстрации тексту. Успешные маркетологи давно придерживаются правила, что оформление должно определяться текстом, потому что собака виляет хвостом, а не хвост — собакой.

Хотя оформление привлекает внимание, иллюстрирует и поддерживает рекламное послание, именно текст обеспечивает продажу. «Большинство художников способны сделать рекламу более привлекательной <… > или усилить воздействие текста с помощью иллюстраций, — признает Рене Ньям. — Однако большинство художников все-таки НЕ ЗНАЮТ, как повысить отклик! Ведь они учились рисовать, а не добиваться отклика от потребителей».


Правило № 16: включите в объявление внятный призыв к действию

После того, как вы убедили потенциальных покупателей в выгодах, которые приносит ваш продукт, следует убедить их в выгодах немедленного действия. Максимально ясно и понятно обратитесь к ним и скажите, что именно они должны сделать, чтобы получить ваше товарное предложение.

Просто поразительно, сколько возможностей для продажи были упущены не потому, что у потребителей отсутствовало намерение к покупке, но из-за того лишь, что маркетологи не смогли убедить их купить ПРЯМО СЕЙЧАС! Любое рекламное объявление должно содержать убедительный призыв к действию. Этот обязательный элемент рекламы говорит обо всех возможных способах отклика, доступных потенциальным клиентам. Чтобы усилить призыв к действию, можно создать впечатление его срочности: «ТОРОПИТЕСЬ!», «Не теряйте времени!», «Не откладывайте на завтра!», «ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!» и т. д.


Правило № 17: включите полную контактную информацию и, по возможности, персональный код клиента

Потенциальный покупатель должен иметь возможность с легкостью связаться с вами, чтобы задать вопрос или сделать заказ. Дайте потенциальным клиентам несколько способов связи с вашей компанией. Чтобы можно было отслеживать отклик, присвойте каждому из них персональный код, указав его в экземпляре рекламного объявления прямого отклика.

«Все объявления, рассчитанные на отклик, должны кодироваться, — утверждает Рене Ньям в статье для The Direct Response Specialist (вып. 91, сентябрь 1994 г.). — Это единственный способ отследить эффективность каждого печатного издания и каждого его номера, а также протестировать используемый вариант объявления. Кроме того, кодирование позволяет узнавать итоговые результаты по каждому изданию, номеру и рекламному тексту».

Включите в объявление всю необходимую рекламную информацию: физический адрес или номер почтового ящика, электронный адрес, веб-сайт, номера телефона и факса.

Если вы используете купон, контактная информация должна быть помещена и на самом купоне, и на основной части объявления, ближе к его концу. Тогда, оторвав и выслав купон по почте, потребитель все равно сможет с легкостью узнать, как с вами связаться.


Правило № 18: неустанно редактируйте и выверяйте текст

Самый лучший текст — тот, который был многократно отредактирован и выправлен. Очищенный от излишнего многословия, он становится идеально выверенным, емким и выразительным средством коммуникации. «Чтобы писать сложно, усилий не требуется, это выходит само собой, — отмечает Норман Б. Ройрер. — Чтобы сделать текст простым, придется потрудиться».

Взглянем правде в глаза: чтобы создать эффективный рекламный текст, писатель обязан проявить жесткость. «Редактировать себя очень больно, — признает Томас А. Нотон (Thomas A. Noton). — Выкидывать из текста все лишнее — это все равно что самого себя кромсать на куски, но иначе не получишь наилучшего результата». Ради того, чтобы получить понятную, убедительную и эффективную рекламу, копирайтер должен быть готов пожертвовать гладкими фразами, пышными определениями, слишком расплывчатыми существительными и другими «спецэффектами».

Курт Воннегут, знаменитый автор «Бойни номер пять», как-то сказал, что писатели должны быть жестокими к себе. Они должны безжалостно, решительно, неустанно искоренять в тексте все лишнее. «Имейте смелость резать, — говорит он в книге «Как использовать силу печатного слова» (How to Use the Power of the Printed Word). — Будьте безжалостны к себе. Если предложение не освещает предмет как-то оригинально и по- новому, удалите его».

В книге «Итак, вы хотите стать писателем» (So You Want to be a Writer) Карл Перрин (Carl Perrin) дает полезный совет по поводу редактирования. Он отмечает, что если переработка текста затрагивает общую структуру книги, то редактирование связано с деталями. Редактирование состоит в том, чтобы «вчитаться» в абзацы и предложения и убедиться, что они — «без сучка, без задоринки».

Вот его советы

Убедитесь, что взаимосвязи между идеями выражены ясными, прозрачными словами и выражениями. Оцените структурную правильность предложений.
Проверьте грамматику. Оцените управление, согласование и порядок слов. Убедитесь, что изменения не повредили ясности изложения.
Проверьте пунктуацию и использование заглавных букв. Если вы в чем-то не уверены, сверьтесь со словарями и справочниками. Если не знаете, где искать ответы на эти вопросы, если вам непонятен смысл каких-то слов, поручите эту часть работы специалисту. Но рано или поздно вам придется научиться делать это самостоятельно.

Гален Стилсон советует использовать диктофон — надиктовывать свой текст и прослушивать самым внимательным образом. «Слушая, обращайте внимание на слишком длинные предложения (которые невозможно произнести на одном выдохе), <…> любые места, на которых текст «спотыкается», <…> неоднозначные слова, неудачные сочетания слов и фраз, <… > труднопроизносимые слова, <… > преобладание «я» и недостаток «вы», всевозможные «непонятки», вводящие в заблуждение высказывания и негативные ассоциации».

Несколько полезных приемов

Новости

Мнения экспертов

Комментарии