Цитаты в качестве рекомендаций - Эффективная реклама

16 августа 2013 г.

Сохранить ru.trade :
Цитаты в качестве рекомендаций - Эффективная реклама

Глава 3.1

Способ № 5: цитата как «приправа» для брошюры

Начните брошюру с выразительной цитаты. Вместо формального сухого сообщения о своем бизнесе свободно и броско разместите на обложке самое красочное — или самое интригующее — мнение о нем, какое вам приходилось слышать.

Внутри брошюры задействуйте одну-две цитаты в качестве рекомендаций. Расположите их между разделами текста либо вверху или внизу страницы. Другой вариант — отвести под каждую цитату чистую страницу целиком.

Прекрасным примером использования цитат служит брошюра «Сообщество колледжа Wilson». На ее обложке, решенной в черном цвете, в самом верху я прочел следующее высказывание:

«Сообщество — важный элемент нашей программы привлечения студентов. Сообщество занимается общественной стороной жизни колледжа. Студенты, абитуриенты и их родители признают значение семьи Wilson и опыта обучения в колледже». — Робин Бернштейн, эскв., член попечительского совета.

Открыв брошюру, я нашел на второй странице еще одну цитату, не сопровождающуюся никаким другим текстом. Как и высказывание на обложке, эта цитата подписана именем уважаемой сотрудницы колледжа и дополнена ее фотографией.


Способ № 6: цитата как элемент карточки прямого отклика

Копирайтер, составлявший рекламный текст для организации «Евреи за Иисуса» (Jews for Jesus), успешно использовал цитату на обороте карточки прямого отклика. Это мнение Дэвида Бонда (David Boyd), президента Израильского библейского колледжа:

«Я являюсь непосредственным свидетелем огромного влияния Jews for Jesus в Израиле. Благодаря усилиям этой организации многие наши сограждане приняли Иисуса как мессию. Творчески и с огромным состраданием она помогает избранникам Божьим обрести его благодать и милосердие».

Цитата размещена в нижнем левом углу страницы сразу под фотографией Бонда. Это эффективный инструмент подкрепления сообщения и придания ему убедительности с целью повысить отклик.


Способ № 7: цитата как способ оживить рассказ

Вы редактируете новостные материалы? Пишете тематические статьи? Тогда вы первый, кому следует начать использовать цитаты.

В книге «Как написать и продать хорошую статью: руководство для начинающих» (Beginner's Guide to Writing & Selling Quality Features) Шарлотт Дигрегорио (Charlotte Digregorio) излагает веские доводы в пользу включения цитат в тематические статьи. Большинство редакторов сходятся в том, отмечает она, что прямая цитата, размещенная в начале текста, помогает завоевать внимание читателя.

По мнению Дигрегорио, прямые цитаты следует использовать, главным образом, в следующих трех случаях:
- если интересное, выразительное высказывание некоего лица раскрывает яркие грани его индивидуальности;
- если мнение некоего лица лишится чего-то ценного в вашем пересказе;
- если некое лицо говорит нечто настолько значимое, что вы хотите побудить читателя отнестись к этому высказыванию с особенным вниманием.

«Если человек, которого вы цитируете, говорит на общедоступном языке, оставьте его слова, как есть, — рекомендует Дигрегорио. — Редактируйте цитату лишь в том случае, если ее смысл непонятен или если она совсем безграмотна. Если же некто говорит на выразительном простонародном диалекте, сохраните его речь в неприкосновенности».


Способ № 8: цитата как подкрепление рекламных заявлений и мнений

Сегодня уже нельзя ограничиться ничем не подкрепленным заявлением — оно не побудит людей к действию. Рекламные заявления нужно чем-то поддерживать. Придайте им убедительность — например, с помощью высказывания авторитетного лица.

«Подкрепить предложение можно двумя способами, — полагает Эйб Линкольн (Abe Lincoln). — Первый: привести реальные доказательства, второй: разместить позитивные отклики авторитетных персон, что придаст высказыванию вес просто за счет чужого авторитета».


Способ № 9: цитата как свидетельство профессионализма

Как уже отмечалось, некоторые цитаты работают даже без указания авторства. Но остальные необходимо связать с заслуживающим доверие источником.

Ссылка на источник повышает достоверность и убедительность рекламы. Стилистически очерк или новостное письмо не должны состязаться в сухости и академичности с деловым отчетом или научной статьей, однако идею профессионализма можно передать с помощью правильно подобранной цитаты и указания ее авторства. Отмечая, кому именно принадлежит высказывание, вы тем самым выражаете признательность этому лицу, одновременно предлагая читателям учесть мнение эксперта.


Обдумывая все эти идеи, имейте в виду, что хорошие цитаты запоминаются не меньше, чем хорошие сюжеты. Задумайтесь о том, чтобы задействовать в очередном своем проекте выразительную цитату. Наберите ее крупным жирным шрифтом, чтобы она сразу бросалась в глаза, и обязательно заключите в ясно читаемые кавычки. Только методом проб и ошибок можно научиться полностью использовать потенциал цитат в рекламных текстах.

16+ способов повысить отклик
Ru.Trade - Биржевая торговля и Инвестиции на Финансовых рынках.

0 коммент.:

Отправить комментарий