Финам.RU©

Archives

Interest Rate

Market Commentary

Investments - 2025: Инвестиции для начинающих, с чего начать, инвестиции в акции и облигации, российский рынок инвестиций, инвестиция денeг

Finparty.ru

Банк ВТБ24 - Платежное решение для бизнеса

25 июля 2013 г.

Банк ВТБ24 - Новое платежное решение для бизнеса

ВТБ24 совместно с компаниями АТОЛ и Ingenico объединили ресурсы для создания принципиально нового решения на российском рынке для торгового эквайринга «Отличный безналичный».

Новый продукт позволяет расширить и популяризировать услуги по приему к оплате банковских карт, представив дополнительные возможности развития бизнесу. Теперь при приобретении терминального оборудования у компании АТОЛ все клиенты будут автоматически подключены к торговому эквайрингу банка ВТБ24, ставка которого составляет 1,6% и является одной из самых низких на российском рынке.

«Отличный Безналичный», несомненно, позволит вывести бизнес клиентов на качественно новый уровень, — уверен директор направления платежных решений компании АТОЛ Виктор Песковатсков. — Продукт совместим со многими решениями компании АТОЛ, поэтому может успешно интегрироваться в проекты по автоматизации предприятий, независимо от их размера, уровня и сферы деятельности.

Программное обеспечение ВТБ24 уже настроено и установлено на оборудовании, все настройки банк выполняет удаленно. Для начала работы требуется заполнить прилагаемые формы, отнести их ближайшее отделение ВТБ24 для заключения договора и включить терминал в рабочий режим.

«Благодаря этому решению бизнес сможет не только увеличить товарооборот, расширить клиентскую базу и повысить безопасность платежей, но и снизить операционные расходы, — отмечает начальник управления сети самообслуживания ВТБ24 Алексей Дегтярев. — Со стороны банка мы не предъявляем никаких ограничений по минимальному обороту предприятия, даже при отсутствии платежей по картам мы не откажем в заключении договора эквайринга, предоставив наиболее выгодную ставку».

www.vtb24.ru

Как создать результативную рекламу

Эффективная реклама

Глава 2

18 способов создать рекламный текст, стимулирующий отклик: правила написания результативной рекламы

Если вы подобны большинству своих собратьев-рекламодателей, значит, вы ежегодно тратите огромные суммы на то, чтобы успешно продавать свои продукты и услуги. Тратите и тратите, вечно надеясь на лучшее, а результат один — разочарование. Иногда неудовлетворительный результат является следствием слабого товарного предложения, неправильного выбора целевой аудитории, рекламного средства или другой ошибки (см. главу 1). Но очень часто причина неудачи — плохо написанный и неэффективный рекламный текст. Деньги, вложенные в такую рекламу, оказываются выброшенными на ветер, и все меньше потребителей покупают ваши продукты или пользуются вашими услугами.


Как создать результативную рекламу

В этой главе приводится 18 проверенных правил создания эффективного рекламного текста. Этот список включает все аспекты написания действенного текста. Помните, что успешная реклама должна привлекать — при минимальных затратах — максимальное число людей, способных и желающих купить то, что вы хотите продать. Реклама должна завладеть вниманием потенциальных покупателей, вызвать их интерес, развеять их сомнения с помощью убедительных фактов и описания выгод и подтолкнуть их к действию. Познакомьтесь с этими правилами и убедитесь на собственном опыте, какой колоссальный рост отдачи от рекламных кампаний может обеспечить их соблюдение.


Правило № 1: определите цель рекламы

«У каждого рекламного объявления свое назначение и своя цель», — утверждали Честер А. Гаусс (Chester A. Gauss)) и Люшес И. Уайтман (Lucius I. Wightman) в книге 1927 года издания, написанной для Американского технического общества. — Соответственно, необходимо точно определить назначение рекламы и постоянно помнить, какова ее цель». Наблюдение, сделанное Гауссом и Уайтманом в 1927 году, справедливо и по сей день. Важно учесть его в самом начале любой рекламной кампании. Ведь пока вы не знаете ее назначения, все ваши усилия остаются бесплодными.

Обычно реклама создается для того, чтобы достичь следующих целей:
- обеспечить прямые продажи продукта или услуги (директ-мейл или маркетинг прямого отклика);
- завязать диалог с потенциальными клиентами (b-2-b маркетинг);
- повысить осведомленность о продукте или компании (телевизионная реклама потребительских товаров и корпоративных услуг);
- увеличить посещаемость магазина (ритейл);
- собрать деньги на благотворительность (кампании некоммерческих организаций);
- продвинуть имидж корпорации (полосная реклама, предназначенная для позиционирования компании или бренда).

Итак, определите цель рекламы. Как ни банально звучит данная рекомендация, это необходимый элемент создания эффективной рекламы. В книге «Здравый смысл в рекламе» (Common Sense in Advertising) Чарльз Ф. Адаме (Charles F. Adams) называет этот начальный процесс «периодом «заглатывания». «Учтите все доступные вам факты и сведения о рекламируемом объекте», — рекомендует он, — и «проникнитесь задачами и назначением кампании».

Большая часть рекламных объявлений относится к одной из трех категорий: потребительская, корпоративная, некоммерческая. В объявлениях первой категории рекламируются продукты и услуги, предназначенные для конечных потребителей и зачастую продаваемые по низкой цене. Потребитель является как покупателем, так и конечным пользователем продукта / услуги. Реклама второй категории направлена на корпоративных клиентов, а стоимость продуктов и услуг составляет от $1 тыс. до $1 млн и более. Покупается продукт для компании, а не для конкретного человека. Кроме того, корпоративные покупки часто происходят в два этапа: на первом этапе реклама привлекает перспективных потенциальных покупателей, а на втором возможным клиентам звонит торговый представитель или высылается директ-мейл-пакет. Реклама третьей категории используется для сбора средств; продукты не продаются, если только их продажа не является частью мероприятий по привлечению пожертвований.

Существует множество названий различных видов рекламы. В большинстве своем они связаны с целевой отраслью или аудиторией, иногда — с предлагаемым продуктом / услугой. Возможно, знакомство с различными видами рекламы поможет вам определить назначение вашей рекламы.

Промышленная реклама (Industrial Ad) фокусируется на продукте / услуге, которые используются в определенной отрасли промышленности. Рекламируются продукты, имеющие непосредственное отношение к производству: насосы, подъемные краны, оборудование, механизмы и т. д.

Реклама в сфере High-Tech (High-Tech Ad) продвигает электронику, программное обеспечение, компьютеры и другие продукты / услуги технического назначения.

Реклама в сфере торговли (Trade Ad) направлена на торговые предприятия. Эта реклама призвана повысить продажи путем привлечения участников каналов дистрибуции: ритейлоров, торговых агентов, оптовых продавцов, дилеров, дистрибьюторов и т. д.

Реклама в финансовой сфере (Financial Ad) продвигает финансовые продукты и услуги, а также организации, которые их предлагают. К числу финансовых товаров относятся банковские услуги, страхование, инвестиции, финансовое планирование, имущественные займы, не облагаемые налогом ценные бумаги, паевые инвестиционные фонды и прочие подобные продукты / услуги.

Реклама в сфере здравоохранения (Health-Care Ad) продвигает продукты и услуги индустрии здравоохранения, в том числе услуги врачей, медицинские инструменты и оборудование, а также организации сферы здравоохранения.

Корпоративная реклама (Corporate Ad) стремится передать потребителям идеи, факты или мнения в первую очередь о компании, а не о конкретном продукте, услуге или товарной линейке. Ее назначение — не генерация перспективных потенциальных клиентов и продаж, а брендинг или поддержка имиджа корпорации путем внедрения продвигаемых идей, фактов и мнений в сознание потребителей.

Однако не столь важно, как именно называется ваша реклама, если она выполняет свое назначение. Выполнив «урок» — точно определив, чего вы желаете добиться с помощью рекламы, — обязательно запишите свои выводы в ежедневник. «Фиксируйте письменно свои соображения по поводу рекламы — все, без исключения, — и ожидаемые результаты, — призывает Фред Хан (Fred. E. Hahn) в книге «Хорошая реклама — своими руками» (Do-It-YourselfAdvertising). — Этот список нужен, чтобы точнее определить необходимые элементы рекламного сообщения, которое вы собираетесь создать, и чтобы иметь некий критерий оценки результатов».

Основной закон рекламы

Самая лучшая гарантия - Эффективная реклама

Эффективная реклама

Глава 1.6

Ошибка № 16: отсутствуют надежные гарантии 

Бывает, что потенциальный покупатель заинтересуется заголовком вашей рекламы, погружается в чтение текста, и ваше рекламное сообщение захватывает его. Но в отсутствии сильных, надежных, убедительных гарантий он может не откликнуться на ваше предложение. «Сегодня гарантии необходимы, — пишет Джо Витале (Joe Vitale) в «Полном руководстве АМА по рекламе для малого бизнеса» (The AMA Complete Guide to Small Business Advertising). — Поскольку в вашей области вы не единственный игрок рынка, необходимо как-то обойти конкурентов. Одна из возможностей для этого — дать надежные гарантии».

Самая лучшая гарантия — это гарантия качества продукта / услуги или обещание возврата денег (при соблюдении определенных условий или без всяких ограничений) любому, кто будет недоволен продуктом.

Вот мнение д-ра Джефри Лэнта («Стоящий текст», Cash Copy): «Если вы хотите, чтобы потенциальные клиенты доверились вам настольно, чтобы хотя бы запросить дополнительную информацию о продукте — не говоря уже о том, чтобы отдать вам свои кровные, — создайте у них стойкое ощущение того, что вы полностью посвятили себя решению единственной задачи: помочь им в достижении их целей, — и что вы готовы на все, лишь бы они были довольны».


Ошибка № 17: неправильный выбор медиаканалов

Казалось бы, то, что медиаканал нужно выбирать тщательно и безошибочно, не вызывает сомнений и возражений. К сожалению, упрямые, но несведущие бизнесмены часто тратят деньги впустую, снова и снова размещая рекламу в СМИ, которые: (1) не читаются / не используются целевой аудиторией, (2) обычно не используются конкурентами и (3) не вызывают положительного отклика читателей / зрителей рекламы.

Чтобы не ошибиться при выборе медиа, при поиске не ограничивайтесь газетами (кроме случаев, когда вы адресуетесь к самой массовой аудитории). Обратите внимание на профессиональные издания, информационные бюллетени и другие нишевые издания, популярные у целевой аудитории. Проанализируйте, где размещается реклама конкурентов. Обратите внимание на то, с какой периодичностью выходит используемое ими издание, каков формат рекламы.

Если в издании превалирует рубричная и макетная реклама, это показатель того, что читатели регулярно откликаются на объявления, публикуемые здесь. Иногда полезно обратить внимание на «целину», то есть разместить рекламу в новом или редко используемом конкурентами издании. Однако делать это следует осторожно и не спеша, обязательно применяя тестирование.


Ошибка № 18: вы пренебрегаете тестированием

Без тестирования вы никогда не узнаете, что в ваших рекламных кампаниях работает, а что нет. Фатальная ошибка или блестящая находка — все это останется незамеченным без тестов. Тестирование — это одновременно страховочная сетка и компас, оно смягчает последствия возможных ошибок и показывает, в каком направлении двигаться, чтобы усовершенствовать стратегию и увеличить продажи в будущем.

Копирайтер Лиз Ферди (Liz Ferdi) справедливо отметила в книге «Успешный директ-мейл» (Successful Direct Mail), что основной выигрыш от тестирования — это снижение риска и точный прогноз на будущее: «Тестирование позволяет выяснить при относительно малых затратах, жизнеспособна ли идея и есть ли смысл в ее широкомасштабном применении». Что следует тестировать? Самые важные элементы: размер рекламного объявления, товарное предложение, рекламное средство, заголовок, основной текст и т. д. (В дальнейшем мы поговорим об этом подробнее.)

Джэй Абрахам (Jay Abraham), знаменитый консультант по директ-маркетингу, приводит следующий кейс, иллюстрирующий необходимость тестирования.

«Один из моих клиентов, брокер, торгующий драгметаллами, использовал в объявлении о новой, очень привлекательной маркетинговой возможности заголовок, не прошедший тестирования (и, к сожалению, неудачный).

Когда он обратился ко мне, я первым делом протестировал 10 различных заголовков. Результаты, достигнутые при использовании одного из этих вариантов, превосходили результаты его заголовка более чем на 500%.

Если раньше при месячных затратах в $30 тыс прибыль от продаж составляла $1 млн, то теперь те же $30 тыс обеспечивали уже $50 млн валовой прибыли, а также минимум $2,5 млн дополнительной прибыли. Тестирование заголовка рекламы может быть исключительно плодотворным».
Абрахам заключает: «Проводите тесты, тестируйте снова и снова. Отказ от тестов равносилен признанию, что вы не бизнесмен».

Как создать результативную рекламу

Использование профессионального жаргона и технических терминов в рекламе

Эффективная реклама

Глава 1.5

Ошибка № 13: использование профессионального жаргона и технических терминов, не понятных аудитории

Иногда жаргон вполне уместен, например, если вы обращаетесь к профессиональной аудитории. Употребление специальной терминологии показывает адресатам рекламного сообщения, что вы действительно знаете сферу их деятельности. И это хорошо. Но даже в таких случаях пользоваться жаргоном следует с большой осторожностью.

Прочитайте свою рекламу, выделяя все термины, часто употребляемые целевой аудиторией. Сколько насчитали? Как вам известно, в любой профессиональной или деловой сфере существуют различные уровни — есть новички, а есть и ветераны. Соответственно, слова, которые вызовут глубокий отклик в душе «спеца», начинающим покажутся пустым звуком. Поэтому имеет смысл отказаться от ряда технических и профессиональных терминов и заменить их словами и образами, понятными каждому. Это требование становится особенно важным при написании рекламного текста для высокотехнологичных продуктов.

Сейчас получила развитие тенденция наполнять рекламу фразами, которые не столько информируют потенциального клиента, сколько стремятся произвести на него впечатление. Это ошибка. Используйте действенные слова, которые затрагивают людей эмоционально и интеллектуально — а главное, побуждают их к действию.


Ошибка № 14: вы не предвидите возможных возражений против вашего товарного предложения и не опровергаете их

Читая рекламу, потенциальные покупатели — вольно или невольно — задаются вопросами и проникаются сомнениями. Видя рекламное заявление или обещание, они инстинктивно ищут основания для того, чтобы поверить прочитанному. Поэтому так важно разъяснить все «как» и «почему» относительно вашего продукта / услуги. Объясните, почему он лучше, быстрее, безопаснее, дешевле и т. д. И подкрепите объяснения убедительными доказательствами.

Иными словами, предвосхитите возражения потенциальных покупателей — и опровергните их одно за другим. Развейте в рекламном тексте все сомнения, какие только сможете себе представить. Читателю должно быть легко «двигаться» по тексту вашего сообщения, не испытывая сомнений. «Копирайтер не имеет права игнорировать возражения или надеяться, что их не возникнет», — утверждает Кэти Икл (Katie Yeakle) (The Golden Thread Online, вып. 106, 9 февраля 2004 г.). «Вы добьетесь гораздо большего, если предвосхитите возражения в своем тексте, а затем опровергнете их».

Когда будет готов первый вариант текста, проанализируйте каждое обещание (или рекламное заявление) и представьте, какие возражения оно может вызвать. Решите, как ответить на эти возражения. И внесите ответ в рекламный текст.


Ошибка № 15: иллюстрации не поддерживают текст или не соответствуют ему

Между копирайтерами и художниками, иллюстрирующими рекламу, нередко возникают трения — ведь каждая сторона убеждена, что именно ее работа имеет решающее значение для успеха проекта. Копирайтер хочет, чтобы главную роль играл текст, а художник убежден, что задавать тон должен визуальный ряд. Бывает, что копирайтер пишет «ломовой» текст, тогда как художник настаивает на изящном, тонком оформлении рекламы.

Помимо подобных несоответствий, ошибки часто возникают из-за того, что автор текста и оформитель работают отдельно друг от друга. Как правило, в рекламе прямого отклика оформление должно поддерживать текст. «Текст продает, иллюстрации помогают ему в этом, хотя оформление может эффективно привлекать внимание к рекламе», — утверждает Рене Ньям в статье для журнала The Direct Response Specialist (вып. 91, сентябрь 1994 г.).

Самая лучшая гарантия

Новости

Мнения экспертов

Комментарии