Финам.RU©

Archives

Interest Rate

Market Commentary

Investments - 2025: Инвестиции для начинающих, с чего начать, инвестиции в акции и облигации, российский рынок инвестиций, инвестиция денeг

Finparty.ru

Виды квотирования

6 сентября 2013 г.

Виды квотирования

6.3. - Лицензирование и квотирование ...
Квотирование. устанавливает количественные ограничения по общему объему и/или общей стоимости конкретного вида товара для всех лицензиатов, ...
ayp.ru/library/vneshneekonomicheskaya-deyatelnost/703‎

43 Квотирование во внешнеэкономической деятельности ...
43 Квотирование во внешнеторговой деятельности. Понятие, цели, виды квот. КВОТИРОВАНИЕ (экспорта и импорта) - установление государством на ...
obukhov-artyom.narod.ru/index/0-56‎

Квотирование. Нетарифное регулирование :: Таможня.РУ ...
Нетарифное регулирование‎
Квотирование. Нетарифное регулирование :: Таможня.РУ ... Виды квотируемых товаров и размер квот устанавливаются Правительством РФ.
tamognia.ru

Внешнеэкономическая деятельность - Квотирование ...
Квотирование - введение количественных и стоимостных ограничений ввоза и ... Основные виды лицензий можно свести к следующим двум типам: ...
vededstud.ru/

КВОТИРОВАНИЕ - Словари и энциклопедии на Академике
КВОТИРОВАНИЕ — (от лат. quota часть, qu ots сколько) количественное ограничение экспорта, импорта определенных видов товаров, проводимое ...
dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/14142‎

Квотирование импорта и экспорта товаров в условиях ...
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КВОТИРОВАНИЯ ТОВАРОВ. 1.1 Понятие квотирования товаров и причины его применения .2 Сущность и виды квот.
bibliofond.ru/view.aspx?id=540896‎

Квотирование как мера нетарифного регулирования - Скачать
цель данной курсовой работы – это исследование квотирования ... систематизацию видов квот; провести анализ правовой основы ...
stud24.ru/

Квотирование как метод регулирования деятельности ...
Понятие квотирования товаров, причины его применения, виды квот. Правовые основы квотирования экспорта и импорта товаров в Таможенном союзе ...
referats.allbest.ru/custom/9000104676.html‎

Сущность квотирования, основные квоты ...
сертификация › учебники › поиск‎
В торговой практике используются следующие виды квот: глобальные, ... Квотирование является еще одним инструментом регулирования внешней ...
be5.biz

Квотирование и лицензирование экспорта и импорта - Реф.рф
Российское предпринимательское право. Учебник.‎
при квотировании; - исходя из национальных интересов РФ; - при предоставлении исключительного права на экспорт и (или) импорт отдельных видов ...
referatwork.ru

Дэниэл Леб - Инвестиции

29 августа 2013 г.

Дэниэл Леб - Инвестиции

Дэниэл Леб (№974 в глобальном списке Forbes; состояние — $1,5 млрд) — основатель и глава хедж-фонда Third Point. В 2012 году фонд (доходность за год — 21,2%) смог обыграть американский рынок акций, что удалось немногим. Леб сделал деньги на суверенных долгах Греции. Кроме того, доход ему принесла активная деятельность в качестве миноритария некоторых компаний. В частности, Лебу удалось добиться отставки Скотта Томпсона с поста генерального директора Yahoo. Во втором квартале он купил акции Walt Disney (позиция его фонда оценивается в $115 млн). По данным Marketwatch, Леб не намерен предпринимать активных действий в отношении компании. Он также купил акции компании Coca-Cola, производителя удобрений CF Industries, ирландской фармацевтической компании Elan, производителя и продавца бензина Marathon Petroleum и газовой компании Williams Cos.

Леб не изменил позицию в золоте — Third Point по-прежнему держит акции «золотого» ETF (SPDR Gold Trust).

Источник: Forbes.ru

Вертикальная и горизонтальная интеграция

Вертикальная и горизонтальная интеграция

Вертикальная интеграция — в микроэкономике степень владения одним холдингом, инфраструктурой, бизнес-процессами, технологиями, компетенциями и т. д. в цепочке процессов производства товара или услуги (направление к поставщикам сырья — назад; направление к потребителям — вперёд). Вертикально интегрированные холдинги контролируются общим владельцем. Обычно каждая компания холдинга производит различный продукт или услугу для удовлетворения общих потребностей.

К примеру, в современном сельском хозяйстве в большинстве случаев существует такая цепочка: сбор продукта, его переработка, сортировка, упаковка, хранение, транспортировка и, наконец, продажа продукта конечному потребителю. Фирма, контролирующая все или несколько звеньев подобной цепи, будет вертикально интегрирована. Вертикальная интеграция — это противоположность горизонтальной интеграции. Монополия, созданная посредством вертикальной интеграции, называется вертикальной монополией.

В отличие от горизонтальной интеграции, при которой происходит консолидация нескольких компаний, производящих одни и те же товары или услуги, вертикальная интеграция направлена на захват одной компанией нескольких этапов производства товаров или услуг — например, производство сырья, собственно производство товара или услуги, перевозка к месту реализации, маркетинг и розничные продажи.

Вертикальная интеграция назад
Компания осуществляет вертикальную интеграцию назад, если она стремится получить контроль над компаниями, которые производят сырьё, необходимое при производстве товаров или услуг этой компании. Например, автопроизводители могут владеть компанией по производству покрышек, по производству автомобильных стёкол и автомобильных шасси. Контроль над такими компаниями обеспечивает стабильность поставок, качества и цены конечного продукта. Кроме этого это позволяет увеличить вертикально-интегрированному холдингу собственный объём прибавочной стоимости.

Вертикальная интеграция вперёд
Компания осуществляет вертикальную интеграцию вперёд, если она стремится получить контроль над компаниями, которые производят товар или услуги, которые находятся ближе к конечной точке реализации продукта или услуги потребителю (или даже последующему сервису или ремонту).

Сбалансированная вертикальная интеграция
Компания осуществляет сбалансированную вертикальную интеграцию, если она стремится получить контроль над всеми компаниями, которые обеспечивают всю производственную цепочку от добычи и/или производства сырья до точки непосредственной реализации потребителю. На развитых рынках существуют эффективные рыночные механизмы, которые делают такой тип вертикальной интеграции избыточным: существуют рыночные механизмы контроля над смежниками. Однако на монополистических или олигополистических рынках компании часто стремятся выстроить полный вертикально-интегрированный холдинг.


Горизонтальная интеграция

Горизонтальная интеграция — в микроэкономике и стратегическом менеджменте термин описывает тип собственности и контроля. Горизонтальная интеграция происходит тогда, когда одна фирма берет под контроль или поглощает другую фирму, находящуюся в той же отрасли промышленности и на той же ступени производства, что и поглощающая фирма.

К примеру, один автопроизводитель берет под контроль другого автопроизводителя; в данном случае они находятся на одной ступени производства и в одной и той же отрасли промышленности. Монополия созданная посредством горизонтальной интеграции называется горизонтальной монополией.

Бизнес-термины
Сущность и роль горизонтальной интеграции в рыночной экономике

Value-added reseller (VAR)

Value-added reseller (VAR)

Value-added reseller (VAR) - компания, которая модифицирует/расширяет возможности уже существующего продукта (т.е. создает добавочную стоимость), а затем перепродает его (обычно - конечным пользователям) как новый продукт. Зачастую это практикуется в индустрии информационных технологий, когда к существующему аппаратному обеспечению добавляется программный продукт.

Добавочная стоимость может создаваться с помощью таких профессиональных сервисов как системная интеграция, консалтинг, обучение и внедрение. Добавочную стоимость также можно создать путем адаптации массового продукта под специфичные потребности конкретных пользователей.

Этот термин широко используется в качестве определения производителей компьютеров, которые закупают отдельные комплектующие и на их основе собирают готовые компьютеры. Делая это, сборщики продают готовые компьютеры по цене, превышающей стоимость компьютерных компонентов по отдельности. Покупая уже собранные компьютеры, клиенты платят за свою экономию времени и/или за нежелание заниматься самостоятельной сборкой компьютера.

Бизнес-термины

Новости

Мнения экспертов

Комментарии