Value-added reseller (VAR)

29 августа 2013 г.

Сохранить ru.trade :
Value-added reseller (VAR)

Value-added reseller (VAR) - компания, которая модифицирует/расширяет возможности уже существующего продукта (т.е. создает добавочную стоимость), а затем перепродает его (обычно - конечным пользователям) как новый продукт. Зачастую это практикуется в индустрии информационных технологий, когда к существующему аппаратному обеспечению добавляется программный продукт.

Добавочная стоимость может создаваться с помощью таких профессиональных сервисов как системная интеграция, консалтинг, обучение и внедрение. Добавочную стоимость также можно создать путем адаптации массового продукта под специфичные потребности конкретных пользователей.

Этот термин широко используется в качестве определения производителей компьютеров, которые закупают отдельные комплектующие и на их основе собирают готовые компьютеры. Делая это, сборщики продают готовые компьютеры по цене, превышающей стоимость компьютерных компонентов по отдельности. Покупая уже собранные компьютеры, клиенты платят за свою экономию времени и/или за нежелание заниматься самостоятельной сборкой компьютера.

Бизнес-термины
Ru.Trade - Биржевая торговля и Инвестиции на Финансовых рынках.

0 коммент.:

Отправить комментарий