Финам.RU©

Archives

Interest Rate

Market Commentary

Investments - 2025: Инвестиции для начинающих, с чего начать, инвестиции в акции и облигации, российский рынок инвестиций, инвестиция денeг

Finparty.ru

18+ самых распространенных ошибок в рекламе

15 июля 2013 г.

Глава 1

18 типичных ошибок в рекламе: правила, нарушение которых губит отклик

Заголовок статьи в Pacific Daily Racing, посвященной проигрышу на скачках фаворита по кличке «Сухарь» (Те самые конь и жокей, о восхождении которых на вершину успеха рассказывает фильм «Seabiscuit» (в российском прокате «Фаворит»), так объяснял причины провала: «Безголовый жокей! О чем он только думал? Нелепые ошибки стоили «Сухарю» Большого Кубка!»

Жокей фаворита Ред Поллард был слеп на правый глаз, что и позволило другому наезднику незаметно обойти его справа и первым пересечь финишную черту. Элементарная ошибка! Однако она стоила победы в скачках — и кучи денег. Так и в рекламе ежедневно совершаются очевидные ошибки, из-за которых компании теряют продажи и прибыли. Ошибки, которых с легкостью можно было бы избежать, повторяются с такой регулярностью, что становятся нормой. Подобно Реду Полларду, многие рекламодатели «выходят на старт» гордо и уверенно. Кажется, что они буквально обречены на успех. Но, рано или поздно, случается роковая ошибка, и выигрыш достается конкурентам.

18 самых распространенных ошибок в рекламе

Далее приводится список 18 типичных ошибок, совершаемых рекламодателями. Цель его — помочь вам избежать «узких мест» и не нарушать неписаные правила, чтобы не потерять отклик на рекламную кампанию. Это ваш «контрольный перечень защитных мер»: внимательно изучите его и усовершенствуйте свою работу, чтобы добиться лучших результатов. Проверьте: не совершаете ли вы хотя бы одну из распространенных ошибок?

Ошибка № 1: заголовок не привлекает внимания читателя

Знаете ли вы, что одно только изменение заголовка рекламного сообщения способно в 10 раз увеличить продажи? Заголовок — важнейшая часть печатной рекламы. Это первое, что видит потенциальный покупатель, когда смотрит на рекламу. Поэтому заголовок просто обязан притягивать к себе взгляды и увлекать людей, побуждая читать весь текст.

«Заголовки читают, в среднем, в пять раз больше людей, чем основной текст рекламного сообщения», — отмечает Дэвид Огилви (David Ogilvy) в книге «Откровения рекламного агента» (Confessions of an Advertising Man (Книга вышла в 1963 г., издана на русском языке в 2007 г.)) : «Написав заголовок, считайте, что освоили 80 центов из каждого доллара вложений в рекламу. И если с помощью этого заголовка вам ничего не удалось продать, значит, вы попросту выбросили на ветер 80% денег вашего клиента».

Какие заголовки приковывают внимание? Те, что выделяются из общего текста и говорят о новинках, выгодах, достижениях и обещаниях потенциальным клиентам. Текст заголовка должен быть конкретным и мощным. Он может быть и коротким, и длинным, напечатанным как в черно-белом, так и в цветном исполнении. Заголовок может задавать интригующий вопрос («А вы делаете эти ошибки, когда нанимаете сотрудников?»), отдавать приказание («Остановите облысение ПРЯМО СЕЙЧАС!») или обещать определенную выгоду («Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей»). В любом случае он должен быть эмоциональным и использовать ключевые для продажи вашего товарного предложения слова, которые заставят потенциального покупателя прочитать вашу рекламу.

Если же вы только ходите вокруг да около или «расшаркиваетесь» перед потребителем, этим вы посылаете ему сигнал: не очень-то вы гордитесь тем, что продаете, раз не осмеливаетесь даже начать разговор об этом. Слабый заголовок говорит о нерешительности и неуверенности — а эти качества едва ли могут подвигнуть потенциального клиента к действию. (Список идей для заголовков см. в приложении Б.)

Ошибка № 2: акцент на продвигаемом товаре / услуге — не на потребителе

Всегда помните старый афоризм «Продавайте вкус жаркого, а не кусок жареного мяса». Потенциальные покупатели хотят знать, что вы можете сделать именно для них, как ваше предложение поможет им удовлетворить их нужды, решить проблемы, добиться целей и т. д. Ветеран-копирайтер Рене Ньям (Rene Gnam) раскрывает эту мысль в статье, написанной для The Direct Response Specialist (вып. 113): «Слишком часто рекламодатели совершают роковую ошибку — посвящают текст объявления себе <…> говоря «вот какие мы прекрасные, вот сколько всего мы можем для вас сделать». А ведь потенциальному покупателю в действительности нет никакого дела до вас. Так что говорите ему, что «он сможет всего этого добиться, если купит…».

Убедите покупателя, что с вашим продуктом ему будет лучше

Как создать эффективную рекламу

Как создать эффективную рекламу

Введение

Неважно, кто вы — копирайтер, предприниматель, владелец небольшого бизнеса, маркетинг-менеджер или креативный директор. Это руководство научит вас создавать эффективные рекламные объявления, и вы сможете продавать больше. Оно содержит всю необходимую для этого информацию, изложенную ясно и доступно.


Данный компактный справочник дает исчерпывающее представление о том, как заставить рекламу работать на вас. В нем собраны проверенные рекомендации по созданию действенного, запоминающегося обращения, которое способно привлечь перспективных потенциальных клиентов, увеличить посещаемость магазина, обеспечить прямые продажи, стимулировать размещение заказов и в итоге повысить прибыли.

Основное внимание я уделил печатной рекламе в журналах и газетах, однако мои рекомендации можно успешно применять в рекламе любого типа, включая онлайновую, телевизионную, рекламу на радио, а также директ-мейл.

О рекламе написано много, но, в отличие от этого руководства, большинство книг не предназначено для быстрого прочтения. Между тем, лишь такое прочтение и возможно в нынешней профессиональной среде, в условиях дефицита времени и информационной перегрузки. Как правило, книги о рекламе полезны студентам, а не менеджерам-практикам. К тому же многие руководства описывают в основном теорию рекламы. Разумеется, они немногим помогут человеку, желающему быстро получить информацию и применить ее ПРЯМО СЕЙЧАС!

Интернет изобилует ресурсами, предлагающими решения «для чайников» в любой сфере, однако создание эффективного рекламного текста остается сложной задачей. «Сегодня неудачно написанные неэффективные рекламные объявления, пресс-релизы, каталоги и брошюры — скорее, правило, чем исключение», — констатирует Роберт В. Блай (Robert W. Bly). «Профессионалы высокого уровня жалуются, что нынешние выпускники колледжей в силу слабой подготовки неспособны писать в том кратком и выразительном стиле, который необходим, чтобы пробудить в читателе интерес к идеям, организациям, продуктам и услугам».

Книга включает 14 глав, разбитых подзаголовками и нумерованными советами, что удобно для быстрого просмотра и облегчает восприятие — вы не рискуете «утонуть» в тексте. Оглавление представляет собой наглядную схему, позволяющую быстро сориентироваться и найти нужный раздел. Перед вами — руководство для специалистов по рекламе, которые слишком заняты, чтобы изучать огромные тома. В ней нет ничего лишнего — только информация по существу дела, и ознакомиться с ней читатель может, не теряя даром ни минуты драгоценного времени. Назначение книги — показать вам (а также любому рекламисту или бизнесмену), как создать эффективное рекламное объявление. Она рассчитана на профессионалов, однако написана просто и «дружелюбно», но без всякого ущерба для содержания. Автор описывает все значимые для успешной рекламы элементы. Материал изложен ясно и выразительно, дополнен актуальными примерами из практики и занятными историями. Ссылки на литературу и занимательные цитаты из работ авторитетных авторов помогут читателю в дальнейшем изучить тематику глубже.

Книгу открывает список наиболее распространенных ошибок специалистов по рекламе. Автор дает профессиональные рекомендации по исправлению таких ошибок. Затем он рассказывает об основных правилах создания эффективной рекламы и о том, как усовершенствовать рекламные объявления, чтобы повысить уровень отклика. В книге также описаны принципы правильного редактирования текста, испытанные приемы, помогающие «вдохнуть жизнь» в слабый текст. Книга насыщена примерами, которые демонстрируют читателю составляющие успешной рекламы. В приложениях содержатся дополнительные примеры удачной рекламы, а также полезный список литературы.

Формат данного руководства делает его незаменимым справочником, где можно быстро найти все необходимое. Как любое практическое пособие, эту книгу можно читать целиком или выбирать отдельные главы либо темы — в зависимости от того, что интересует читателя.

Боб Хакер (Bob Hacker) из компании The Hacker Group сказал: «Есть два способа вырваться вперед — играть по правилам лучше всех или же лучше всех нарушать правила!» Вспоминайте его совет всякий раз, как будете использовать это руководство для того, чтобы «оживить» свою маркетинговую кампанию.

Эффективная реклама

18+ самых распространенных ошибок в рекламе

Виды кооперации

10 июля 2013 г.

Виды кооперации

Кооперация — Вики
вертикальная и горизонтальная кооперация. Отдельные виды: Производственная кооперация · Патентная кооперация ... Кооперация (лат. cooperatio — сотрудничество) ...
ru.wikipedia.org/wiki/Кооперация‎

Кооператив — Вики
1 Определение кооператива; 2 Типы кооперативов; 3 Виды кооперативов; 4 Роль кооперативов; 5 История кооперативного движения. 5.1 Кооперативы в ...
ru.wikipedia.org/wiki/Кооператив‎

Кооперация деятельности предприятий и формы экономической ...
Бизнес › Коммерция‎
Кооперация представляет собой объединение двух или нескольких предприятий с целью организации совместного производства, задачей которого ...
www.grandars.ru

Кооперация - Словари и энциклопедии на Академике
Основные виды кооперативных объединений: Кооператив производственный в сельском хозяйстве, Кооперация жилищная, Кооперация кредитная, ...
dic.academic.ru/dic.nsf/bse/98257/Кооперация‎

ЭСБЕ/Кооперация — Викитека
Magazinengenossenchaften). Все эти виды кооперативных обществ, вместе с упомянутыми выше производительными товариществами, ...
ru.wikisource.org/wiki/ЭСБЕ/Кооперация‎

Виды кооперативов - Сайт Сенькина Михаила
ВИДЫ КООПЕРАТИВОВ. Кооператив – представляет собой добровольное объединение граждан или организаций, которое создано для достижения ...
www.senkinspb.narod.ru/work-cooperative.html‎

СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЫ КООПЕРАЦИИ - тема научной статьи ...
Экономика и экономические науки‎
СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЫ КООПЕРАЦИИ, - тема научной статьи по экономике и экономическим наукам, текст научно-исследовательской работы.
cyberleninka.ru

Кооператив, кооперативное движение, виды кооперативов ...
Опредиление значения кооператив. Виды кооперативов, гаражный кооператив, производственный, потребительский.
finances18.ru/ekonomicheskaya-teoriya/chto-takoe-kooperativ/‎

Сельскохозяйственная кооперация. Учебное пособие. Читать ...
5.1 Виды сельскохозяйственных кооперативов……………………104. 5.2 Порядок ... Лекция 12. Кооперация в сельском хозяйстве за рубежом……… 276.
bibliofond.ru/view.aspx?id=13314‎

1.5. ВИДЫ КООПЕРАТИВОВ ПО МЕЖДУНАРОДНОЙ ... - Exdat.com
Тип: Учебное пособие; Размер: 1,34 Mb.; В пособии изложены основы теории кооперации и история потребительской кооперации ...
rudocs.exdat.com/docs/index-281610.html?page=6‎

Кооперация

Кооперация

Кооперация — Вики
Кооперация (лат. cooperatio) — форма организации труда, при которой определённое количество людей (предпринимателей, хозяйственников) или ...
‎Виды - ‎История - ‎См. также - ‎Ссылки
ru.wikipedia.org/wiki/Кооперация‎

Кооперация деятельности предприятий и формы экономической ...
Бизнес › Коммерция‎
Кооперация - это форма взаимного оказания услуг предприятиями при решении проблем, возникающих в процессе коммерческой деятельности.
www.grandars.ru

Кооперация как форма экономической деятельности - научная ...
Кооперация – это некое конкретное добровольное объединение (или совокупность объединений) людей – мелких производителей, крестьян ...
www.moluch.ru/conf/econ/archive/12/1213/‎

Субконтрактация и кооперация - Субконтрактация. Что это такое ...
Современная самолетостроительная компания — это прежде всего разработчик и интегратор продукта. Boeing, Airbus, Embraer, Bombardier и другие ...
www.technopark.by/subcontract/‎

7. Производственная кооперация и промышленное ...
Это позволяет повысить конкурентоспособность товаров и удовлетворить запросы покупателей. Сбытовая кооперация широко используется среди ...
exsolver.narod.ru/Books/Management/Volovik/c23.html‎

Кооперация - это, определение слова, понятие. Что такое ...
Словари › Философский словарь‎
сотрудничество, взаимосвязь людей в процессах их деятельности. К. - это своеобразное сложение или умножение человеческих сил, дающее мощный ...
www.insai.ru

(производственная) кооперация
Производственная кооперация - это длительные связи между хозяйствующими субъектами при производстве массовой или серийной продукции.
www.bibliotekar.ru/vneshneeconomicheskie-svyazi/142.htm‎

Международная кооперация производства. Сущность. Основные термины ...
Международная кооперация производства – это скоординированная или совместная, обычно долговременная производственно-экономическая, и, как ...
uchebnik-besplatno.com

Международная производственная кооперация
Это относится к международной специализации производства, являющейся (наряду с кооперацией) вторым направлением международного ...
www.mid.ru

Новости

Мнения экспертов

Комментарии