Финам.RU©

Archives

Interest Rate

Market Commentary

Investments - 2025: Инвестиции для начинающих, с чего начать, инвестиции в акции и облигации, российский рынок инвестиций, инвестиция денeг

Finparty.ru

Самый лучший текст в рекламе

14 августа 2013 г.

Самый лучший текст в рекламе

Глава 2.8

Правило № 15: используйте иллюстрации, повышающие убедительность вашего текста

Иллюстрации, фотографии, рисунки в самых разных стилях — все это следует использовать для того, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя к заголовку и тексту рекламного объявления. Визуальные элементы должны работать как своего рода указатели: они должны «вести» потенциального клиента по тексту в нужном направлении.

Помните: чтобы реклама была результативной, необходимо подчинить иллюстрации тексту. Успешные маркетологи давно придерживаются правила, что оформление должно определяться текстом, потому что собака виляет хвостом, а не хвост — собакой.

Хотя оформление привлекает внимание, иллюстрирует и поддерживает рекламное послание, именно текст обеспечивает продажу. «Большинство художников способны сделать рекламу более привлекательной <… > или усилить воздействие текста с помощью иллюстраций, — признает Рене Ньям. — Однако большинство художников все-таки НЕ ЗНАЮТ, как повысить отклик! Ведь они учились рисовать, а не добиваться отклика от потребителей».


Правило № 16: включите в объявление внятный призыв к действию

После того, как вы убедили потенциальных покупателей в выгодах, которые приносит ваш продукт, следует убедить их в выгодах немедленного действия. Максимально ясно и понятно обратитесь к ним и скажите, что именно они должны сделать, чтобы получить ваше товарное предложение.

Просто поразительно, сколько возможностей для продажи были упущены не потому, что у потребителей отсутствовало намерение к покупке, но из-за того лишь, что маркетологи не смогли убедить их купить ПРЯМО СЕЙЧАС! Любое рекламное объявление должно содержать убедительный призыв к действию. Этот обязательный элемент рекламы говорит обо всех возможных способах отклика, доступных потенциальным клиентам. Чтобы усилить призыв к действию, можно создать впечатление его срочности: «ТОРОПИТЕСЬ!», «Не теряйте времени!», «Не откладывайте на завтра!», «ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!» и т. д.


Правило № 17: включите полную контактную информацию и, по возможности, персональный код клиента

Потенциальный покупатель должен иметь возможность с легкостью связаться с вами, чтобы задать вопрос или сделать заказ. Дайте потенциальным клиентам несколько способов связи с вашей компанией. Чтобы можно было отслеживать отклик, присвойте каждому из них персональный код, указав его в экземпляре рекламного объявления прямого отклика.

«Все объявления, рассчитанные на отклик, должны кодироваться, — утверждает Рене Ньям в статье для The Direct Response Specialist (вып. 91, сентябрь 1994 г.). — Это единственный способ отследить эффективность каждого печатного издания и каждого его номера, а также протестировать используемый вариант объявления. Кроме того, кодирование позволяет узнавать итоговые результаты по каждому изданию, номеру и рекламному тексту».

Включите в объявление всю необходимую рекламную информацию: физический адрес или номер почтового ящика, электронный адрес, веб-сайт, номера телефона и факса.

Если вы используете купон, контактная информация должна быть помещена и на самом купоне, и на основной части объявления, ближе к его концу. Тогда, оторвав и выслав купон по почте, потребитель все равно сможет с легкостью узнать, как с вами связаться.


Правило № 18: неустанно редактируйте и выверяйте текст

Самый лучший текст — тот, который был многократно отредактирован и выправлен. Очищенный от излишнего многословия, он становится идеально выверенным, емким и выразительным средством коммуникации. «Чтобы писать сложно, усилий не требуется, это выходит само собой, — отмечает Норман Б. Ройрер. — Чтобы сделать текст простым, придется потрудиться».

Взглянем правде в глаза: чтобы создать эффективный рекламный текст, писатель обязан проявить жесткость. «Редактировать себя очень больно, — признает Томас А. Нотон (Thomas A. Noton). — Выкидывать из текста все лишнее — это все равно что самого себя кромсать на куски, но иначе не получишь наилучшего результата». Ради того, чтобы получить понятную, убедительную и эффективную рекламу, копирайтер должен быть готов пожертвовать гладкими фразами, пышными определениями, слишком расплывчатыми существительными и другими «спецэффектами».

Курт Воннегут, знаменитый автор «Бойни номер пять», как-то сказал, что писатели должны быть жестокими к себе. Они должны безжалостно, решительно, неустанно искоренять в тексте все лишнее. «Имейте смелость резать, — говорит он в книге «Как использовать силу печатного слова» (How to Use the Power of the Printed Word). — Будьте безжалостны к себе. Если предложение не освещает предмет как-то оригинально и по- новому, удалите его».

В книге «Итак, вы хотите стать писателем» (So You Want to be a Writer) Карл Перрин (Carl Perrin) дает полезный совет по поводу редактирования. Он отмечает, что если переработка текста затрагивает общую структуру книги, то редактирование связано с деталями. Редактирование состоит в том, чтобы «вчитаться» в абзацы и предложения и убедиться, что они — «без сучка, без задоринки».

Вот его советы

Убедитесь, что взаимосвязи между идеями выражены ясными, прозрачными словами и выражениями. Оцените структурную правильность предложений.
Проверьте грамматику. Оцените управление, согласование и порядок слов. Убедитесь, что изменения не повредили ясности изложения.
Проверьте пунктуацию и использование заглавных букв. Если вы в чем-то не уверены, сверьтесь со словарями и справочниками. Если не знаете, где искать ответы на эти вопросы, если вам непонятен смысл каких-то слов, поручите эту часть работы специалисту. Но рано или поздно вам придется научиться делать это самостоятельно.

Гален Стилсон советует использовать диктофон — надиктовывать свой текст и прослушивать самым внимательным образом. «Слушая, обращайте внимание на слишком длинные предложения (которые невозможно произнести на одном выдохе), <…> любые места, на которых текст «спотыкается», <…> неоднозначные слова, неудачные сочетания слов и фраз, <… > труднопроизносимые слова, <… > преобладание «я» и недостаток «вы», всевозможные «непонятки», вводящие в заблуждение высказывания и негативные ассоциации».

Несколько полезных приемов

Демпинговая цена

Демпинговая цена

Демпинговая цена — Вики
Демпинг (от англ. dumping — сброс) — продажа товаров и услуг по искусственно заниженным ценам. Демпинговые цены существенно ниже рыночных ...
ru.wikipedia.org/wiki/Демпинг‎

ДЕМПИНГОВАЯ ЦЕНА — определение термина в словаре ...
Словарь экономических терминов › Д‎
банк Банк24.ру: ДЕМПИНГОВАЯ ЦЕНА — определение термина в словаре экономических терминов, Банк24.ру.
www.bank24.ru

ДЕМПИНГОВАЯ ЦЕНА - Словари и энциклопедии на Академике
согласно антидемпинговому закону: экспортная цена, которая ниже, чем на внутреннем рынке (на 20 % и более) или ниже мировой цены (на 8 %) и ...
dic.academic.ru/dic.nsf/dic_economic_law/3243/ДЕМПИНГОВАЯ‎

Демпинговая цена - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья
631073 статьи по Автоматизации, Безопасности, Нефтегазовому делу, Информатике, Математике, Машиностроению, Медицине, Технике, Физике, ...
www.ngpedia.ru/

ВЕДОМОСТИ - Что такое Демпинговая цена?
Демпинговая цена. Согласно антидемпинговому закону: экспортная цена, которая ниже, чем на внутреннем рынке (на 20 % и более) или ниже мировой ...
www.vedomosti.ru/glossary/Демпинговая%20цена

Демпинговая цена - Технический словарь Том VII
Демпинговая цена - это рыночная цена, сознательно заниженная одним или несколькими субъектами ценообразования в сопоставлении со ...
www.ai08.org/index.php/term/7-tehnicheskiij-slovar-tom-vii,15352-dempingovaya-tsena.xhtml

Демпинговая цена в госзакупках способом конкурса - Архив ...
инфо: в каких случаях цена в госзакупках признается демпинговой?
forum.zakon.kz

Демпинговая Цена - Мир словарей
Определение «Демпинговая Цена» в экономическом словаре. Быстрый поиск по сайту!
mirslovarei.com/content_eco/dempingovaja-cena-13228.html‎

Энциклопедия Баланса :: Просмотр темы - Демпинговая цена ...
Демпинговая цена на услуги по доставке груза для открытого конкурса. Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых ...
balans.kz/topic37659.html?print=yes‎

Демпинг

Демпинг

Демпинг — Вики
Демпинг (от англ. dumping — сброс) — продажа товаров и услуг по искусственно заниженным ценам. ‎Типы демпинга - ‎В мире - ‎Примечания ...
ru.wikipedia.org/wiki/Демпинг‎

Что такое демпинг, понятие демпинга | Банки.ру
Что такое демпинг. Виды демпинга. Для чего используется демпинг. Демпинг как метод недобросовестной конкуренции.
www.banki.ru/wikibank/demping/‎

Демпинговые цены. Демпинг — это продажа товаров на внешних рынках ...
Демпинг — это продажа товаров на внешних рынках по ценам, значительно ниже внутренних. Товарный демпинг возник еще до Первой мировой войны ...
www.bibliotekar.ru/mezhdunarodnye-otnosheniya-1/36.htm‎

Демпинг — экономический словарь
Демпинг - это калька от длительной формы английского глагола dump - опрокидывать, сбрасывать, сваливать. Старо норвежское dumpa - тяжело ...
dictionary-economics.ru/word/Демпинг‎

Демпинг | Экономика
ДЕМПИНГ (от англ. dumping — букв. сбрасывание) — продажа товаров на ... Это особенно присуще странам с жестко планируемой экономикой, где в ...
www.uafi.net/demping/‎

Демпинг - ВКапитале/Vcapitale
Демпинг – это искусственное снижение цены на товар, работу или услугу на внешних рынках с целью их завоевания. Кроме этого ...
vcapitale.ru/finance/articles-finances/75-demping.html‎

Демпинг
Итак, демпинг - это продажа товаров и/или услуг по бросовым ценам. ... Иногда демпинг применяется для того, чтобы ворваться и ...
www.garagebiz.ru/view/demping/economnics‎

демпинг (демпинг это, что такое демпинг) « С.И. Ожегов, Н.Ю ...
демпинг - ДЕ́МПИНГ дэ , -а, м. (спец.). Одно из средств конкурентной борьбы продажа товаров на внешних рынках по ценам, более низким, чем на ...
www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Ozhegov-term-6720.htm‎

Что такое демпинг, понятие демпинга | Банки.ру
Демпинг – продажа организацией товаров или услуг ниже себестоимости. По законодательству большинства стран мира, это один из ...
www.banki.ru/wikibank/demping/‎

Демпинг. Понятие и виды.
во – первых, временный демпинг – это когда сниженные цены устанавливаются компанией, реализующей товар, на ограниченный срок ...
finance-aid.ru/finance/articles2/112-demping.html‎

Дефляция

Дефляция

ДЕФЛЯЦИЯ — определение термина в словаре ...
Словарь экономических терминов › Д‎
банк Банк24.ру: ДЕФЛЯЦИЯ — определение термина в словаре экономических терминов, Банк24.ру.
www.bank24.ru

Дефляция — экономический словарь
В русском языке заимствованное слово дефляция употребляется как термин, имеющий два специализированных значения. Финансовое – снижение ...
dictionary-economics.ru/word/Дефляция‎

Что такое Дефляция? Экономический онлайн словарь - Ведомости
Дефляция. (лат. deflatio — выдувание, сдувание) 1) искусственное изъятие из обращения избыточной денежной массы, проводимое правительством ...
www.vedomosti.ru/glossary/дефляция‎

Дефляция (экономика) - Словари и энциклопедии на Академике
У этого термина существуют и другие значения, см. Дефляция. Дефляция (от лат. deflatio сдувание) повышение покупательной способности ...
dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/200752‎

Дефляция / определение Дефляция на JobsMarket Словари
Бухгалтерия, экономика, финансы, аудит‎
Словарь / Бухгалтерия, экономика, финансы, аудит / Дефляция ... Дефляция – рост покупательной способности денег ввиду снижения уровня спроса, ...
edu.jobsmarket.ru

Дефляция - Современный экономический словарь ОНЛАЙН
Полное пояснение термина Дефляция в экономическом словаре.
economic-enc.net/word/defljacija-1034.html‎

Дефляция - Экономический словарь » Мир Денег - MoneyBall.Info
Экономический словарь › Термины на букву - Д‎
Дефляция Определение, значение, понятие, термин, смысл в Экономическом словаре - изъятие из обращения части избыточной денежной массы, ...
www.moneyball.info

ДЕФЛЯЦИЯ - Экономический словарь
ДЕФЛЯЦИЯ - 1) снижение общего (среднего) уровня цен в экономике страны ; 2) государственная экономическая политика, направленная на ...
abc.informbureau.com/html/aaoessoess.html

Дефляция - Финансовый словарь сМарт-Лаб. - sMart-lab
Дефляция — общее падение уровня цен на товары и услуги за ... Откладывание экономических расходов вредит экономическому росту ...
smart-lab.ru/finansoviy-slovar/дефляция‎

Отзыв Дефляция - Экономический словарь
Краткий экономический словарь включает термины и понятия, употребляемые в учебной литературе, в современных периодических и популярных ...
ekslovar.ru/slovar/d-/deflyatsiya/review-2.html‎

Новости

Мнения экспертов

Комментарии