Финам.RU©

Archives

Interest Rate

Market Commentary

Investments - 2025: Инвестиции для начинающих, с чего начать, инвестиции в акции и облигации, российский рынок инвестиций, инвестиция денeг

Finparty.ru

Проекты документов валютного рынка и рынка драгоценных металлов

12 августа 2013 г.

МосБиржа - Проекты документов валютного рынка и рынка драгоценных металлов

В рамках реализации проекта по запуску торгов драгоценными металлами на платформе Валютного рынка ОАО Московская Биржа и ЗАО АКБ "Национальный клиринговый центр" подготовлены проекты "Спецификаций инструментов и сделок своп на валютном рынке и рынке драгоценных металлов", "Временного регламента проведения торгов на валютном рынке и рынке драгоценных металлов", и "Правила клиринга ЗАО АКБ "Национальный клиринговый центр" на валютном рынке и рынке драгоценных металлов".

Ознакомиться с вышеуказанными проектами можно по этой ссылке:  moex.com/n3692

Сбербанк - Рефинансирование кредитов для малого бизнеса

Сбербанк - Рефинансирование кредитов для малого бизнеса

Москва – Сбербанк объявил о начале акции, направленной на рефинансирование действующих кредитов других банков для малого бизнеса, которая продлится до 31 декабря 2013 года. В рамках акции банк предлагает возможность на эксклюзивных условиях рефинансировать текущие обязательства по оборотным, инвестиционным кредитам и проектному финансированию. Чтобы воспользоваться предложением, сумма остатка по текущему кредиту другого банка должна быть не менее 3 млн рублей.

«Рефинансирование – отличная возможность для предпринимателя оптимизировать расходы на обслуживание кредитного портфеля, – отметил директор управления малого бизнеса Сбербанка Андрей Петров. – Сбербанк предлагает одни из лучших условий финансирования на рынке, и мы уверены в том, что, воспользовавшись этим предложением, наши клиенты смогут инвестировать сэкономленные средства в развитие своего бизнеса».

Источник: sberbank.ru

Надежные гарантии - Эффективная реклама

Надежные гарантии - Эффективная реклама

Глава 2.7

Правило № 13: разбейте длинный текст с помощью подзаголовков

Подзаголовки особенно эффективны, если текст длинный, однако они применимы и в коротком объявлении. Они решают несколько задач: структурируют и прореживают слишком «плотный» текст, значительно облегчая его восприятие; позволяют вам подавать читателю свое товарное предложение небольшими порциями, которые усваиваются значительно легче, чем массивы информации.

Подзаголовки устраняют то, что я называю «фактором устрашения читателя», — подсознательное нежелание читать, возникающее при взгляде на множество слов и заставляющее потенциального клиента отложить рекламу с мыслью: «Слишком длинный текст, не хочу сейчас с ним возиться».

Кроме того, подзаголовки позволяют «сканировать» текст, а значит, привлекают занятого читателя, у которого нет времени или желания прочитать рекламу полностью и сразу. Пробегая текст «по диагонали» и заметив интересный для себя подзаголовок, такой человек остановится и прочитает соответствующий раздел более внимательно. И, если вам повезет, то и дальше он будет читать внимательно и даже, может быть, вернется назад, чтобы вникнуть в содержание предыдущих абзацев. Заметьте, что в отсутствии подзаголовков все это было бы невозможно.

Подзаголовки можно использовать для того, чтобы подчеркнуть выгоды и характеристики товарного предложения. Они служат своего рода стоп-сигналами, приковывают внимание читателя к особенностям вашего продукта. К тому же это визуальный инструмент, благодаря которому рекламное объявление выглядит более привлекательным.

Удачные подзаголовки всегда сообщают читателю нечто важное о продукте / услуге. Подобно основному заголовку, они т описывают продукт или обещают выгоду, которую предоставляет продукт. Они могут формулироваться как призыв с минимумом слов, например: «Позвоните и получите ПОДАРОК!», или же быть более развернутыми: «Впервые вы можете получить программное обеспечение одновременно для расчета и анализа налогов по одной низкой цене».

Если вам трудно придумать оригинальную идею, воспользуйтесь подходом «Призыв». Начинать фразу с обращения к читателю — беспроигрышный вариант. Например: «Получите …», «Сделайте …», «Вы можете рассчитывать на …».

Первый подзаголовок желательно разместить сразу после основного заголовка, далее ставьте подзаголовок перед каждым разделом, хотя все зависит от длины текста.

Маркетологи-эксперты сходятся во мнении, что потенциальные клиенты, заинтересованные вашим предложением, скорее всего, прочитают объявление целиком. Те же, кто интересуется возможностью получить данные выгоды, однако не стремится «прямо сейчас» потратить деньги, как правило, сначала быстро пробегают объявление, чтобы узнать, есть ли в нем что-нибудь привлекательное.


Правило № 14: включите в текст надежные гарантии

«Практически обязательное требование в торговле по почтовым заказам — гарантия, что клиент будет удовлетворен или В же получит свои деньги назад», — утверждает Джулиан Л. Ш Саймон (Julian L. Simon) в книге «Как создать и вести бизнес в сфере торговли по почте» (How to Start and Operate a Mail-Order Business). По моему мнению, это справедливо и в отношении большинства других видов рекламы. Причина очевидна: потенциальные клиенты хотят быть уверенными, что ничего не теряют. Совершая покупку, они просто покупают нечто нужное, — и никакого риска. И если вы гарантируете им качество своего продукта / услуги и подчеркнете, что они получат деньги обратно в случае недовольства покупкой, потенциальные клиенты с большей готовностью откликнутся на ваше предложение.

Что должна включать гарантия? Ориентируйтесь на нормы этичного ведения бизнеса, рекомендованные Ассоциацией директ-маркетинга (Direct Marketing Association). В соответствии с ними гарантия должна оговаривать сроки и условия прямо в тексте объявления, или же в объявлении должно сообщаться, где потребитель может получить эту информацию. Кроме того, она должна содержать название и адрес компании-гаранта и продолжительность действия гарантийных обязательств.

Хершелл Г. Льюис (Hershell G. Lewis) различает четыре типа гарантий. Во втором издании его книги «Об искусстве написания текста» (On the Art of Writing Copy) они приведены с примерами. Обратите внимание, что все четыре типа гарантийных обязательств обещают покупателю возврат денежных средств.
- Мы гарантируем, что вы будете удовлетворены. Если по той или иной причине вы не будете полностью довольны покупкой, верните ее назад, а мы обещаем вернуть вам все потраченные деньги.
- Мы гарантируем качество всего, что продаем. Если, на ваш взгляд, что-либо не соответствует нашим описаниям, верните товар, а мы вернем вам деньги.
- Мы гарантируем самую низкую цену. Если в течение тридцати дней с момента покупки вы найдете аналогичный товар, предлагаемый за меньшие деньги, пришлите его рекламу, и мы вернем вам разницу.
- Мы даем безусловную тридцатидневную гарантию. Если в любое время в течение тридцати дней с момента покупки вы решите, что не хотите оставлять себе то, что вы купили, верните товар неповрежденным на условии 100%-тного возврата денег.

Самый лучший текст

Выделяйте ключевые слова и предложения - Эффективная реклама

Выделяйте ключевые слова и предложения - Эффективная реклама

Глава 2.6

Правило № 9: понятия и идеи должны быть конкретными

Используйте выразительные слова и понятия, позволяющие потенциальным клиентам составить образное представление о предмете. Описывайте его максимально конкретно. Покажите читателю не просто абстрактное «дерево», а «гибкую иву» или «могучий дуб», не некую «машину», а «BMW» или «красную тойоту», не среднестатистического «подростка», а «15-летнего кареглазого мальчишку».

Читать и воспринимать текст рекламного объявления гораздо легче, если он конкретен. Слово «коробка» слишком расплывчато, оно не формирует в уме читателя определенного образа. Но слова «спичечный коробок» дают совершенно определенный четкий образ. «Пишите ясно, наглядно, конкретно, — рекомендует Уильям Штранк мл. (William Strunk Jr.), — предпочитайте специфичное общему, определенное расплывчатому, конкретное абстрактному».

Правило № 10: рисуйте картины и пробуждайте интерес читателя с помощью сравнений

Прекрасный способ улучшить рекламный текст и внедрить желаемую идею в сознание потенциальных клиентов состоит в том, чтобы увязать известную им концепцию с предлагаемым продуктом / услугой. Вот два возможных подхода к решению этой задачи:
прием «если… то…» представляет собой сопоставление по схеме: «Если вы любите то вам, безусловно, понравится …» или: «Ищете замену …? Тогда вам подойдет …»;
прием уподобления позволяет проводить сравнение, выявляя аналогии между вашим товарным предложением и сходными продуктами / услугами, например: «Пользоваться этим продуктом — все равно, что иметь …», «Это подобно …».

Правило № 11: подкрепляйте и иллюстрируйте свои идеи «случаями из жизни»

«Случаи из жизни» — это, по словам Дэниеля Р. Уильямсона (Daniel R. Williamson), «тяжелая артиллерия», помогающая писателям и репортерам сокрушить последние сомнения колеблющихся читателей. Выразительные и лаконичные, они придают остроту и свежесть даже скучному материалу.

Это короткий рассказ, эпизод, в отличие от полномасштабного развернутого повествования. Его назначение в рекламе и журналистике — насытить красками и придать «жизненность» новостному сюжету или статье. Это описание любопытного случая, своего рода «рассказ внутри рассказа», придающий актуальность и реалистичность тому, о чем вы пишете.

В руках опытного писателя это могущественный инструмент завоевания внимания читателей. «Случаи из жизни очень нравятся читателям, — убежден писатель Гэри Провост (Gary Provost). — Стилистически они близки беллетристике, часто включают диалоги и придают личностный характер повествованию, что позволяет раскрыть даже масштабную тему коротко и емко».

Правило № 12: выделяйте ключевые слова и предложения по ходу всего текста

Поскольку вы не общаетесь с потенциальным клиентом лично, то не можете использовать жесты, интонацию и другие способы, чтобы подчеркнуть определенные характеристики или выгоды товарного предложения. Поэтому необходимо использовать различные литературные приемы и графические элементы, привлекающие внимание читателя к ключевым моментам в тексте.

Перечислим основные из них:

- подчеркивание: подчеркните ключевые слова, предложения, подзаголовок;
- полужирный шрифт: выделите с его помощью ключевые слова, основной заголовок, подзаголовки и т. д.;
- курсив: используйте с осторожностью; если его слишком много, текст трудно читать;
- заглавные буквы: используйте для выделения ОПРЕДЕЛЕННЫХ СЛОВ, ЗАГОЛОВКОВ, ПОДЗАГОЛОВКОВ;
- цвет: красный заставляет остановиться; влияние этого цвета на психику — одно из самых сильных, и его можно использовать, чтобы привлечь внимание читателя;
- отступы или выравнивание по центру наиболее эффективны применительно к подзаголовкам или целым абзацам.

Не забудьте о таких графических элементах и приемах, как всевозможные звездочки, стрелки, галочки, кружочки, рамки, выворотный и рукописный шрифты и т. д. Годится все, что может улучшить ваше объявление и привлечь внимание потенциальных покупателей.

Все эти средства нужны, чтобы потенциальные клиенты восприняли ваше сообщение независимо от того, как именно они читают рекламное объявление: сверху вниз или снизу вверх, по кругу или по диагонали, — главное, они должны понять, что вы продаете. Поэтому уделите внимание тому, как размещено и выделено описание выгод в тексте.

Надежные гарантии

Новости

Мнения экспертов

Комментарии