Финам.RU©

Archives

Interest Rate

Market Commentary

Investments - 2025: Инвестиции для начинающих, с чего начать, инвестиции в акции и облигации, российский рынок инвестиций, инвестиция денeг

Finparty.ru

Выделяйте ключевые слова и предложения - Эффективная реклама

12 августа 2013 г.

Выделяйте ключевые слова и предложения - Эффективная реклама

Глава 2.6

Правило № 9: понятия и идеи должны быть конкретными

Используйте выразительные слова и понятия, позволяющие потенциальным клиентам составить образное представление о предмете. Описывайте его максимально конкретно. Покажите читателю не просто абстрактное «дерево», а «гибкую иву» или «могучий дуб», не некую «машину», а «BMW» или «красную тойоту», не среднестатистического «подростка», а «15-летнего кареглазого мальчишку».

Читать и воспринимать текст рекламного объявления гораздо легче, если он конкретен. Слово «коробка» слишком расплывчато, оно не формирует в уме читателя определенного образа. Но слова «спичечный коробок» дают совершенно определенный четкий образ. «Пишите ясно, наглядно, конкретно, — рекомендует Уильям Штранк мл. (William Strunk Jr.), — предпочитайте специфичное общему, определенное расплывчатому, конкретное абстрактному».

Правило № 10: рисуйте картины и пробуждайте интерес читателя с помощью сравнений

Прекрасный способ улучшить рекламный текст и внедрить желаемую идею в сознание потенциальных клиентов состоит в том, чтобы увязать известную им концепцию с предлагаемым продуктом / услугой. Вот два возможных подхода к решению этой задачи:
прием «если… то…» представляет собой сопоставление по схеме: «Если вы любите то вам, безусловно, понравится …» или: «Ищете замену …? Тогда вам подойдет …»;
прием уподобления позволяет проводить сравнение, выявляя аналогии между вашим товарным предложением и сходными продуктами / услугами, например: «Пользоваться этим продуктом — все равно, что иметь …», «Это подобно …».

Правило № 11: подкрепляйте и иллюстрируйте свои идеи «случаями из жизни»

«Случаи из жизни» — это, по словам Дэниеля Р. Уильямсона (Daniel R. Williamson), «тяжелая артиллерия», помогающая писателям и репортерам сокрушить последние сомнения колеблющихся читателей. Выразительные и лаконичные, они придают остроту и свежесть даже скучному материалу.

Это короткий рассказ, эпизод, в отличие от полномасштабного развернутого повествования. Его назначение в рекламе и журналистике — насытить красками и придать «жизненность» новостному сюжету или статье. Это описание любопытного случая, своего рода «рассказ внутри рассказа», придающий актуальность и реалистичность тому, о чем вы пишете.

В руках опытного писателя это могущественный инструмент завоевания внимания читателей. «Случаи из жизни очень нравятся читателям, — убежден писатель Гэри Провост (Gary Provost). — Стилистически они близки беллетристике, часто включают диалоги и придают личностный характер повествованию, что позволяет раскрыть даже масштабную тему коротко и емко».

Правило № 12: выделяйте ключевые слова и предложения по ходу всего текста

Поскольку вы не общаетесь с потенциальным клиентом лично, то не можете использовать жесты, интонацию и другие способы, чтобы подчеркнуть определенные характеристики или выгоды товарного предложения. Поэтому необходимо использовать различные литературные приемы и графические элементы, привлекающие внимание читателя к ключевым моментам в тексте.

Перечислим основные из них:

- подчеркивание: подчеркните ключевые слова, предложения, подзаголовок;
- полужирный шрифт: выделите с его помощью ключевые слова, основной заголовок, подзаголовки и т. д.;
- курсив: используйте с осторожностью; если его слишком много, текст трудно читать;
- заглавные буквы: используйте для выделения ОПРЕДЕЛЕННЫХ СЛОВ, ЗАГОЛОВКОВ, ПОДЗАГОЛОВКОВ;
- цвет: красный заставляет остановиться; влияние этого цвета на психику — одно из самых сильных, и его можно использовать, чтобы привлечь внимание читателя;
- отступы или выравнивание по центру наиболее эффективны применительно к подзаголовкам или целым абзацам.

Не забудьте о таких графических элементах и приемах, как всевозможные звездочки, стрелки, галочки, кружочки, рамки, выворотный и рукописный шрифты и т. д. Годится все, что может улучшить ваше объявление и привлечь внимание потенциальных покупателей.

Все эти средства нужны, чтобы потенциальные клиенты восприняли ваше сообщение независимо от того, как именно они читают рекламное объявление: сверху вниз или снизу вверх, по кругу или по диагонали, — главное, они должны понять, что вы продаете. Поэтому уделите внимание тому, как размещено и выделено описание выгод в тексте.

Надежные гарантии

В центре внимания - Эффективная реклама

В центре внимания - Эффективная реклама

Глава 2.5

Правило № 7: подкрепляйте все свои заявления фактами

Очень может быть, что ваш продукт — самый лучший, однако потенциальные клиенты не поверят в это на том лишь основании, что вы так сказали. Им нужны доказательства. Если же ваше предложение слишком привлекательно, чтобы быть правдой, потенциальные покупатели проигнорируют его и уйдут к вашим конкурентам.

Хорошая реклама должна отвечать на вопросы и разрешать возможные сомнения потенциального клиента. Она должна быть стопроцентно убедительной, не превращаясь в поток самовосхвалений. Каждый элемент объявления должен «дышать» достоверностью. При создании рекламного объявления важнейшее значение приобретают те его элементы, которые убеждают читателя в истинности ваших заявлений. Есть несколько способов убедить потенциальных покупателей в том, что они могут и должны поверить объявлению и, главное, откликнуться на него.

Благодарности. Отзывы благодарных клиентов делают рекламу гораздо более убедительной. К сожалению, рекламодатели часто забывают об этом. Д. С. Кеннеди (D. S. Kennedy) в книге «Действенный маркетинговый план» (The Ultimate Marketing Plan) сообщает следующее. Подвергнув критическому анализу маркетинговые коммуникации тысяч компаний, новичков и ветеранов, он обнаружил, что практически во всех них отсутствовал один важный элемент — благодарности. Собирать и активно использовать благодарности чрезвычайно важно, утверждает Кеннеди, уже одно это средство принесет вам огромное конкурентное преимущество. Замечание: благодарность наиболее убедительна, если сопровождается фотографией человека, от которого она исходит, с указанием его полного имени, должности, компании, где он работает, города и т. д.

Статистические данные. Проводите собственные исследования или изучайте периодику в поисках фактов, способных подкрепить ваши заявления. Используйте исследования специализированных организаций, ученых, других компаний, университетов. Вам нужны цифры, подтверждающие ваши обещания, надежные фактические данные, полученные из серьезного, внушающего доверие источника.

Кейсы. Расскажите об успехе одного из своих клиентов. Опишите, как клиенты добиваются своих целей, используя ваш продукт / услугу. Постройте рассказ по схеме «до и после».
Замечание: описываемые вами люди и компании должны быть реальными, чтобы вы могли уверенно сослаться на них.

Нотариально заверенные свидетельства. Подберите убедительный, заманчивый отзыв о продукте / услуге и заверьте его нотариально. На рекламном объявлении разместите репродукцию нотариальной печати и подписи.

Рекомендации профессионалов. Пусть ваше заявление поддержит известный и уважаемый человек — врач, адвокат, финансист, писатель, знаменитость и т. д. Если вы используете эти приемы, у потенциальных клиентов останется меньше сомнений относительно продвигаемого продукта или услуги.


Правило № 8: в центре внимания — потенциальный клиент и предлагаемые ему выгоды

Ни в коем случае не пишите рекламу «о себе» или «о своей компании». Сосредоточьтесь на клиенте, существующем или потенциальном. Воспользуйтесь советом Максвелла Сакхайма (Maxwell Sackheim). В книге «Как рекламировать самого себя» (How to Advertise Yourself) он приводит пример, демонстрирующий важность такой позиции.

«Однажды в мой офис на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке явился в поисках работы молодой, совсем «зеленый» копирайтер. Я не возлагал на него особых надежд. Однако он отважно поспорил со мной на $ 10, что сможет написать рекламу на полную газетную полосу, которую я прочту от слова до слова. Это меня зацепило! А чтобы убедить меня, он показал мне один только заголовок, гласивший: «Эта страница — о Максвелле Сакхайме». Что ж, я не только заплатил ему проспоренные десять баксов, но и принял на работу. Да и могло ли быть иначе? Особенно после того, как он сообщил, что под заголовком должна была быть размещена самая свежая фотография самого интересного для меня человека, то есть меня самого».

Помните также, что люди, откликающиеся на рекламу, лишь на первый взгляд покупают товары или услуги. На самом деле они покупают выгоды, преимущества, ценные для них результаты. Они совершают покупку для того, чтобы улучшить свою жизнь, сберечь деньги или время, помолодеть, расширить свой бизнес, прожить дольше и т. д. Они откликаются, потому что рассчитывают на помощь, которую ваш продукт может оказать им в достижении их целей. «Они покупают выгоды, т. е. не то, чем продукт является, а то, что он делает», — убежден консультант по маркетингу Чип Чапин

Выделяйте ключевые слова и предложения

Конкуренция в экономике

Конкуренция в экономике

Конкуренция (экономика)
Конкуренция (лат. concurrentia, от лат. concurro — сбегаюсь, сталкиваюсь) — это борьба между экономическими субъектами за максимально ...
‎Совершенная конкуренция - ‎Несовершенная конкуренция - ‎Монополия
ru.wikipedia.org/wiki/Конкуренция_(экономика)‎

Совершенная конкуренция — Вики
Давид Рикардо выявил закономерную в условиях совершенной конкуренции тенденцию к снижению экономической прибыли каждого из продавцов.
ru.wikipedia.org/wiki/Совершенная_конкуренция‎

Виды конкуренции
Экономическая теория - Микроэкономика‎
Конкуренция — экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения ...
www.grandars.ru

Конкуренция и ее виды | Всё об индивидуальном ИП ...
Конкуренция в экономике принимает различные виды и формы. Конкуренция бывает совершенная и несовершенная, добросовестная ...
indivip.ru/osnovy/konkurenciya-i-ee-vidy.html‎

КОНКУРЕНЦИЯ. ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ. | Шпаргалка
Конкуренция (бежать вместе, соперничать) является выражением экономических отношений в условиях рыночного хозяйства. Она представляет ...
ampl77.spb.ru/publications/16-konkurentsiya-vidy-konkurentsii‎

Основы экономики - - § 5. Конкуренция
Структура отрасли (рынка). Количество и размер фирм. Конкуренция. Большое количество фирм. Невозможность для отдельной фирмы оказать ...
be.economicus.ru/index.php?file=3_5‎

5.3. Место и роль конкуренции в рыночной системе.
Конкуренция в экономике выполняет ряд функций: ... Посредством конкуренции происходит распределение не только факторов производства, но и ...
www.bibliotekar.ru/economicheskaya-teoriya/37.htm‎

Конкуренция и ее роль в рыночной экономике. Курсовая работа ...
Читать курсовую работу online по теме 'Конкуренция и ее роль в рыночной экономике'. Раздел: Эктеория, Экономическая теория, Загружено: ...
bibliofond.ru/view.aspx?id=22434‎

Основы экономики:: Конкуренция: Что такое конкуренция ...
Рынок не мог бы функционировать, если бы в его экономике, кроме действия закона спроса и предложения, не было конкуренции. Конкуренция ...
new-ekonomika.ru/kat.php?kat=1443550931‎

Конкуренция и ее виды

Конкуренция и ее виды

Конкуренция и ее виды | Всё об индивидуальном предпринимательстве ...
Конкуренция в экономике принимает различные виды и формы. Конкуренция бывает совершенная и несовершенная, добросовестная и ...
http://indivip.ru/osnovy/konkurenciya-i-ee-vidy.html

Виды конкуренции
Экономическая теория › Микроэкономика‎
Рассмотрим классификацию видов рыночной конкуренции по ряду ... патентирования и брендирования и условий ее продажи, «сервизации» сбыта.
www.grandars.ru

Конкуренция: ее виды и экономическая роль.
Конкуренция (лат. concurrere - сталкиваться, состязаться) - соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, ...
www.uchenik.ru/doc/econom/1_3.html‎

18. КОНКУРЕНЦИЯ И ЕЕ ВИДЫ. КОНКУРЕНЦИЯ И МОНОПОЛИЯ
КОНКУРЕНЦИЯ И ЕЕ ВИДЫ. КОНКУРЕНЦИЯ И МОНОПОЛИЯ - Экономическая теория - Экономическая теория - Экономические науки.
uchebnik-besplatno.com

Конкуренция и ее виды :: Таможня.Ру
FAQ › Теоретические вопросы › Микроэкономика‎
Конкуренция и ее виды: по составу участников борьбы (Внутриотраслевая, Межотраслевая); по методам соперничества (Ценовая, Внеценовая). Ответ:..
www.tamognia.ru

16. КОНКУРЕНЦИЯ. ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ. | Шпаргалка
монополия, степень монопольной власти увеличивается. Неценовая конкуренция – посредством усовершенствования качества продукции и условия ее ...
http://ampl77.spb.ru/publications/9-osnovnye-modeli-rynka-konkurentsiya-i-ee-rol-v-ekonomike

Урок экономики по теме "Конкуренция и ее виды" :: Статьи ...
В статье представлен подробный конспект урока по теме: «Конкуренция и её виды», его можно использовать при изучении нового материала, как на ...
http://festival.1september.ru/articles/637934/

Понятие конкуренции, виды конкуренции - Артпрайм
Студия › База знаний › Реклама в Интернете‎
Конкуренция - это борьба между товаропроизводителями, ... Виды конкуренции. ... как целой экономической системы, так и всех ее звеньев.
apst.ru/studio/base/advertising/types/

Конкуренция: понятие, виды - Znaytovar
Виды конкуренции. С точки зрения маркетинга конкуренция бывает трех видов (или родов): — функциональная предусматривает удовлетворение ...
www.znaytovar.ru/s/Konkurenciya:_ponyatie_vidy.html

Сущность и виды конкуренции | Конспект экономиста:)
Предпринимательство > Сущность и виды конкуренции. Сущность и виды конкуренции. Конкуренция — это борьба между предприятиями за наиболее ...
konspekts.ru/predprinimatelstvo/sushhnost-i-vidy-konkurencii/

Новости

Мнения экспертов

Комментарии