Финам.RU©

Archives

Interest Rate

Market Commentary

Investments - 2025: Инвестиции для начинающих, с чего начать, инвестиции в акции и облигации, российский рынок инвестиций, инвестиция денeг

Finparty.ru

В центре внимания - Эффективная реклама

12 августа 2013 г.

В центре внимания - Эффективная реклама

Глава 2.5

Правило № 7: подкрепляйте все свои заявления фактами

Очень может быть, что ваш продукт — самый лучший, однако потенциальные клиенты не поверят в это на том лишь основании, что вы так сказали. Им нужны доказательства. Если же ваше предложение слишком привлекательно, чтобы быть правдой, потенциальные покупатели проигнорируют его и уйдут к вашим конкурентам.

Хорошая реклама должна отвечать на вопросы и разрешать возможные сомнения потенциального клиента. Она должна быть стопроцентно убедительной, не превращаясь в поток самовосхвалений. Каждый элемент объявления должен «дышать» достоверностью. При создании рекламного объявления важнейшее значение приобретают те его элементы, которые убеждают читателя в истинности ваших заявлений. Есть несколько способов убедить потенциальных покупателей в том, что они могут и должны поверить объявлению и, главное, откликнуться на него.

Благодарности. Отзывы благодарных клиентов делают рекламу гораздо более убедительной. К сожалению, рекламодатели часто забывают об этом. Д. С. Кеннеди (D. S. Kennedy) в книге «Действенный маркетинговый план» (The Ultimate Marketing Plan) сообщает следующее. Подвергнув критическому анализу маркетинговые коммуникации тысяч компаний, новичков и ветеранов, он обнаружил, что практически во всех них отсутствовал один важный элемент — благодарности. Собирать и активно использовать благодарности чрезвычайно важно, утверждает Кеннеди, уже одно это средство принесет вам огромное конкурентное преимущество. Замечание: благодарность наиболее убедительна, если сопровождается фотографией человека, от которого она исходит, с указанием его полного имени, должности, компании, где он работает, города и т. д.

Статистические данные. Проводите собственные исследования или изучайте периодику в поисках фактов, способных подкрепить ваши заявления. Используйте исследования специализированных организаций, ученых, других компаний, университетов. Вам нужны цифры, подтверждающие ваши обещания, надежные фактические данные, полученные из серьезного, внушающего доверие источника.

Кейсы. Расскажите об успехе одного из своих клиентов. Опишите, как клиенты добиваются своих целей, используя ваш продукт / услугу. Постройте рассказ по схеме «до и после».
Замечание: описываемые вами люди и компании должны быть реальными, чтобы вы могли уверенно сослаться на них.

Нотариально заверенные свидетельства. Подберите убедительный, заманчивый отзыв о продукте / услуге и заверьте его нотариально. На рекламном объявлении разместите репродукцию нотариальной печати и подписи.

Рекомендации профессионалов. Пусть ваше заявление поддержит известный и уважаемый человек — врач, адвокат, финансист, писатель, знаменитость и т. д. Если вы используете эти приемы, у потенциальных клиентов останется меньше сомнений относительно продвигаемого продукта или услуги.


Правило № 8: в центре внимания — потенциальный клиент и предлагаемые ему выгоды

Ни в коем случае не пишите рекламу «о себе» или «о своей компании». Сосредоточьтесь на клиенте, существующем или потенциальном. Воспользуйтесь советом Максвелла Сакхайма (Maxwell Sackheim). В книге «Как рекламировать самого себя» (How to Advertise Yourself) он приводит пример, демонстрирующий важность такой позиции.

«Однажды в мой офис на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке явился в поисках работы молодой, совсем «зеленый» копирайтер. Я не возлагал на него особых надежд. Однако он отважно поспорил со мной на $ 10, что сможет написать рекламу на полную газетную полосу, которую я прочту от слова до слова. Это меня зацепило! А чтобы убедить меня, он показал мне один только заголовок, гласивший: «Эта страница — о Максвелле Сакхайме». Что ж, я не только заплатил ему проспоренные десять баксов, но и принял на работу. Да и могло ли быть иначе? Особенно после того, как он сообщил, что под заголовком должна была быть размещена самая свежая фотография самого интересного для меня человека, то есть меня самого».

Помните также, что люди, откликающиеся на рекламу, лишь на первый взгляд покупают товары или услуги. На самом деле они покупают выгоды, преимущества, ценные для них результаты. Они совершают покупку для того, чтобы улучшить свою жизнь, сберечь деньги или время, помолодеть, расширить свой бизнес, прожить дольше и т. д. Они откликаются, потому что рассчитывают на помощь, которую ваш продукт может оказать им в достижении их целей. «Они покупают выгоды, т. е. не то, чем продукт является, а то, что он делает», — убежден консультант по маркетингу Чип Чапин

Выделяйте ключевые слова и предложения

Конкуренция в экономике

Конкуренция в экономике

Конкуренция (экономика)
Конкуренция (лат. concurrentia, от лат. concurro — сбегаюсь, сталкиваюсь) — это борьба между экономическими субъектами за максимально ...
‎Совершенная конкуренция - ‎Несовершенная конкуренция - ‎Монополия
ru.wikipedia.org/wiki/Конкуренция_(экономика)‎

Совершенная конкуренция — Вики
Давид Рикардо выявил закономерную в условиях совершенной конкуренции тенденцию к снижению экономической прибыли каждого из продавцов.
ru.wikipedia.org/wiki/Совершенная_конкуренция‎

Виды конкуренции
Экономическая теория - Микроэкономика‎
Конкуренция — экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения ...
www.grandars.ru

Конкуренция и ее виды | Всё об индивидуальном ИП ...
Конкуренция в экономике принимает различные виды и формы. Конкуренция бывает совершенная и несовершенная, добросовестная ...
indivip.ru/osnovy/konkurenciya-i-ee-vidy.html‎

КОНКУРЕНЦИЯ. ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ. | Шпаргалка
Конкуренция (бежать вместе, соперничать) является выражением экономических отношений в условиях рыночного хозяйства. Она представляет ...
ampl77.spb.ru/publications/16-konkurentsiya-vidy-konkurentsii‎

Основы экономики - - § 5. Конкуренция
Структура отрасли (рынка). Количество и размер фирм. Конкуренция. Большое количество фирм. Невозможность для отдельной фирмы оказать ...
be.economicus.ru/index.php?file=3_5‎

5.3. Место и роль конкуренции в рыночной системе.
Конкуренция в экономике выполняет ряд функций: ... Посредством конкуренции происходит распределение не только факторов производства, но и ...
www.bibliotekar.ru/economicheskaya-teoriya/37.htm‎

Конкуренция и ее роль в рыночной экономике. Курсовая работа ...
Читать курсовую работу online по теме 'Конкуренция и ее роль в рыночной экономике'. Раздел: Эктеория, Экономическая теория, Загружено: ...
bibliofond.ru/view.aspx?id=22434‎

Основы экономики:: Конкуренция: Что такое конкуренция ...
Рынок не мог бы функционировать, если бы в его экономике, кроме действия закона спроса и предложения, не было конкуренции. Конкуренция ...
new-ekonomika.ru/kat.php?kat=1443550931‎

Конкуренция и ее виды

Конкуренция и ее виды

Конкуренция и ее виды | Всё об индивидуальном предпринимательстве ...
Конкуренция в экономике принимает различные виды и формы. Конкуренция бывает совершенная и несовершенная, добросовестная и ...
http://indivip.ru/osnovy/konkurenciya-i-ee-vidy.html

Виды конкуренции
Экономическая теория › Микроэкономика‎
Рассмотрим классификацию видов рыночной конкуренции по ряду ... патентирования и брендирования и условий ее продажи, «сервизации» сбыта.
www.grandars.ru

Конкуренция: ее виды и экономическая роль.
Конкуренция (лат. concurrere - сталкиваться, состязаться) - соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, ...
www.uchenik.ru/doc/econom/1_3.html‎

18. КОНКУРЕНЦИЯ И ЕЕ ВИДЫ. КОНКУРЕНЦИЯ И МОНОПОЛИЯ
КОНКУРЕНЦИЯ И ЕЕ ВИДЫ. КОНКУРЕНЦИЯ И МОНОПОЛИЯ - Экономическая теория - Экономическая теория - Экономические науки.
uchebnik-besplatno.com

Конкуренция и ее виды :: Таможня.Ру
FAQ › Теоретические вопросы › Микроэкономика‎
Конкуренция и ее виды: по составу участников борьбы (Внутриотраслевая, Межотраслевая); по методам соперничества (Ценовая, Внеценовая). Ответ:..
www.tamognia.ru

16. КОНКУРЕНЦИЯ. ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ. | Шпаргалка
монополия, степень монопольной власти увеличивается. Неценовая конкуренция – посредством усовершенствования качества продукции и условия ее ...
http://ampl77.spb.ru/publications/9-osnovnye-modeli-rynka-konkurentsiya-i-ee-rol-v-ekonomike

Урок экономики по теме "Конкуренция и ее виды" :: Статьи ...
В статье представлен подробный конспект урока по теме: «Конкуренция и её виды», его можно использовать при изучении нового материала, как на ...
http://festival.1september.ru/articles/637934/

Понятие конкуренции, виды конкуренции - Артпрайм
Студия › База знаний › Реклама в Интернете‎
Конкуренция - это борьба между товаропроизводителями, ... Виды конкуренции. ... как целой экономической системы, так и всех ее звеньев.
apst.ru/studio/base/advertising/types/

Конкуренция: понятие, виды - Znaytovar
Виды конкуренции. С точки зрения маркетинга конкуренция бывает трех видов (или родов): — функциональная предусматривает удовлетворение ...
www.znaytovar.ru/s/Konkurenciya:_ponyatie_vidy.html

Сущность и виды конкуренции | Конспект экономиста:)
Предпринимательство > Сущность и виды конкуренции. Сущность и виды конкуренции. Конкуренция — это борьба между предприятиями за наиболее ...
konspekts.ru/predprinimatelstvo/sushhnost-i-vidy-konkurencii/

Интеграция - Определение термина

Интеграция - Определение термина

ИНТЕГРАЦИЯ — определение термина в словаре ...
Словарь экономических терминов › И‎
банк Банк24.ру: ИНТЕГРАЦИЯ — определение термина в словаре экономических терминов, Банк24.ру.
www.bank24.ru

Интеграция — Вики
Интегра́ция (от лат. integratio — «соединение») — процесс объединения частей в целое. В зависимости от контекста может подразумеваться:...
‎Экономическая интеграция - ‎Социальная интеграция - ‎Веб-интеграция
ru.wikipedia.org/wiki/Интеграция‎

Международная экономическая интеграция — Вики
И хотя этот тип интеграции не полностью подходит под определение экономической интеграции в классическом понимании, но имеет ряд признаков ...
ru.wikipedia.org/wiki/Международная_экономическая_интеграция‎

Энциклопедия: определение слова Интеграция
(лат . integratio - восстановление, восполнение, от integer - целый), 1) понятие, означающее состояние связанности отдельных дифференцированных ...
iknowit.ru/words/word2560.html‎

Интеграция - это, определение слова, понятие. Что такое ...
Словари › Психологическая энциклопедия‎
(Integration) - процесс, с помощью которого части соединяются в целое; на личностном уровне состояние организма, когда все составляющие ...
www.insai.ru

Теоретические основы понятия "интеграция" и принципы ее ...
Исследуя вопросы экономической интеграции, я пришла к выводу, что в настоящее время и этот процесс также не имеет единого определения. Авторы ...
www.mevriz.ru/articles/2008/2/4931.html‎

Анализ значения термина «интеграция - Высшая школа экономики
Определение понятия «интеграция». Понятие «интеграция» используется в нескольких областях знания, в каждой из которых его значение имеет ...
www.hse.ru

Интеграция - определение термина - Менеджмент
Интеграция - термин определяется в следующих источниках Лоуренс, Лорх.
infomanagement.ru/opredelenie/Integraciya‎

Дайте определение понятия «интеграция». Раскройте формы ...
Социальная интеграция (применительно к лицам с особыми образовательными требованиями) — полное, равноправное включение во все ...
socialpeded.ru

Определение международной интеграции - Экзаменационные ответы ...
Определение международной интеграции - Экзаменационные ответы по курсу Европейская интеграция - Международные отношения - Политология.
uchebnik-besplatno.com

Новости

Мнения экспертов

Комментарии