Финам.RU©

Archives

Interest Rate

Market Commentary

Investments - 2025: Инвестиции для начинающих, с чего начать, инвестиции в акции и облигации, российский рынок инвестиций, инвестиция денeг

Finparty.ru

Открытый английский аукцион

10 сентября 2013 г.

Открытый английский аукцион

Аукцион — Вики
Открытый аукцион — аукцион, во время прохождения которого участники видят ставки всех своих оппонентов. Классический пример — английский ...
‎Этимология - ‎Аукционные товары - ‎Центры аукционной торговли
ru.wikipedia.org/wiki/Аукцион‎

Правила аукциона. Английский аукцион :: Аукционный дом Альянс
«АНГЛИЙСКИЙ АУКЦИОН». Торги проводятся в форме аукциона, открытого по составу участников, открытого по способу подачи предложений по цене.
adalyance.ru/page/rules‎

Открытый английский аукцион сертифицированных огранённых камней ...
Открытый английский аукцион сертифицированных огранённых цветных камней (COLORED GEMSTONES) № 23.
www.dgts.ru/auction/23‎

открытый английский аукцион | Российский аукционный дом
Форма проведения: открытый английский аукцион. Место проведения: электронная торговая площадка ОАО «Российский аукционный ...
auction-house.ru/

Календарь торгов: недвижимость | Российский аукционный дом
Электронный аукцион по реализации имущества должника. открытый английский аукцион. 26 апреля, 12:00, Объявлен ...
auction-house.ru/calendar/10‎

e-Commerce.ru: Онлайновые аукционы - как это делается
Стандартный аукцион (английский аукцион). Используется открытый формат предложений (все покупатели знают о предложениях друг друга).
www.e-commerce.ru/cgi/bnrClick.asp?rnd=7&bnrID=16‎

Институциональная экономика - 2: Теория аукционов
Основные виды аукционов: Английский аукцион. Самый распространенный на практике тип аукциона. Английский аукцион = открытый ...
www.hse.ru/data/2012/01/26/1264433944/lecture_06_12.pdf‎

А. Манаков. Лесные торги в контексте современной теории ...
Английский аукцион представляет собой один из четырех базовых типов ... Остальные три типа — это голландский аукцион (открытый, первой цены), ...
www.booksite.ru/forest/forest/orginize/9.htm‎

Что такое:: аукцион - Народный Телефон
Классический пример — английский открытый аукцион. Закрытый аукцион — аукцион, во время прохождения которого участники ...
www.ikirov.ru/journal/week-theme-art-chto-takoe-auktsion-1.html‎

Формы аукционов | Восточно-Европейский Антикварный Дом
Классическим примером открытого аукциона является английский аукцион. Английский аукцион. Покупатели предлагают пошагово возрастающую цену ...
domantik.ru/auctions/types‎

Уоррен Баффет - Инвестиции

6 сентября 2013 г.

Уоррен Баффет - Инвестиции

Уоррен Баффетт (№4 в глобальном списке Forbes) совершил крупнейшие сделки по покупке акций с третьего квартала 2011 года. За апрель, май и июнь этого года его фонд Berkshire Hathaway Inc. потратил $4,6 млрд. Фонд вложил $500 млн в акции Suncor Energy Inc., обрабатывающей нефтяные пески. Баффетт увеличил свои пакеты в банках U.S. Bancorp и Well Fargo & Co, автопроизводителей General Motors Co, приобрел пакеты акций оператора спутникового телевидения Dish Network и издательстве Gannett Co. При этом Баффетт сократил позиции в компаниях — производителях продуктов питания Kraft Foods и Mondelez.

Источник - Forbes.ru

Карл Айкан - Инвестиции

Карл Айкан - Инвестиции

Инвестор-энтузиаст Карл Айкан (№26 в глобальном списке Forbes; $20 млрд)
во втором квартале немного увеличил долю в Herbalife, купив дополнительно 611 354 акции компании и доведя общее количество принадлежащих ему бумаг до 17 млн, что соответствует доле 16,5%. Вместе с Джорджем Соросом, чей фонд также приобрел 4,9% Herbalife во втором квартале, он вступил в спор с еще одним известным управляющим хедж-фондом, Биллом Акманом. Тот в декабре заявил, что Herbalife представляет собой пирамиду. Фонд Акмана Pershing Square Capital Management открыл короткие позиции в акциях компании. В ответ Айкан купил 13% Herbalife.

Айкан также заявил недавно, что в его портфеле есть акции Apple. В 2012 году он смог заработать $2 млрд, что стало лучшим результатом во всем инвестиционном мире.

Источник - Forbes.ru


Анализ пяти сил Портера

Анализ пяти сил Портера

Анализ пяти сил Портера (Porter five forces analysis) — методика для анализа отраслей и выработки стратегии бизнеса, разработанная Майклом Портером в Гарвардской бизнес-школе в 1979 году.

Пять сил Портера включают в себя:

- анализ угрозы появления продуктов-заменителей;
- анализ угрозы появления новых игроков;
- анализ рыночной власти поставщиков;
- анализ рыночной власти потребителей;
- анализ уровня конкурентной борьбы.

Методикой выделяются пять сил, которые определяют уровень конкуренции, и, следовательно, привлекательности ведения бизнеса в конкретной отрасли.

Привлекательность отрасли, в данном контексте, имеет отношение к достаточной рентабельности отрасли. «Не привлекательной» отраслью является такая, в которой сочетание сил снижает рентабельность. Самой «не привлекательной», является отрасль, которая приближается к совершенной конкуренции.

Портер называет эти силы «микросредой», противопоставляя ее большому количеству факторов, включенных в термин «макросреда». Макросреда состоит из тех сил, которые влияют на способность компании к обслуживанию собственных клиентов и получению прибыли. Изменение в любой из сил «микросреды» обычно требует, чтобы компания пересмотрела свое место в отрасли и на рынке. Достаточная привлекательность отрасли не означает, что любая компания в ней будет получать одинаковую прибыль. Компании должны так применять свои ключевые компетенции, бизнес-модели или сбытовые сети, чтобы получить прибыль больше, чем в среднем по отрасли. Хорошим примером является рынок пассажирских авиаперевозок. В отрасли, в которой рентабельность достаточно низкая, находятся компании, которые за счет уникальных бизнес-моделей, получают прибыль выше, чем в среднем по отрасли.

«Анализ пяти сил Портера» включает в себя три силы «горизонтальной» конкуренции: угроза появления продуктов-заменителей, угроза появления новых игроков, уровень конкурентной борьбы; и две силы «вертикальной» конкуренции: рыночная власть поставщиков и рыночная власть потребителей.

Анализ пяти сил Портера является только частью всех стратегических моделей Портера. Остальными элементами являются «цепочка добавленной стоимости» и «типовые стратегии» («generic strategies»).

Консультанты по выработке стратегии иногда используют структуру «Анализа пяти сил Портера» при качественной оценке стратегической позиции компании в отрасли. Тем не менее, для большинства консультантов, эта методика является только отправной точкой в перечне инструментов или методик, которые они могут использовать. Как и все обобщающие методики, анализ, который не учитывает исключений и частностей, рассматривается как упрощенный.

Согласно Портеру, модель пяти сил нужно использовать на микроэкономическом уровне, для определения места компании в отрасли в целом. Модель не предназначена для использования относительно группы отраслей или какой-то части одной отрасли. Компания, которая ведет бизнес в одной отрасли, должна разработать минимум один «анализ пяти сил Портера» для этой отрасли. Портер уточняет, что для диверсифицированных компаний, основным фундаментальным вопросом корпоративной стратегии есть вопрос выбора отраслей (направлений бизнеса) в которых компания будет конкурировать; и для каждого направления бизнеса, должен производиться собственный, специфический для отрасли, анализ пяти сил. В среднем, компании из рейтинга «Global 1 000» конкурируют приблизительно в 52 отраслях (направлениях бизнеса).


Угроза появления продуктов-заменителей

Наличие продуктов-заменителей, склонность потребителей к которым может увеличиться вследствие изменения цены (эластичность спроса).

- склонность потребителей к покупке продуктов-заменителей
- сравнение цены и качеств продуктов-заменителей
- стоимость переключения на продукт-заменитель для потребителя
- уровень восприятия дифференциации продукта

Угроза появления новых игроков

Рынки, приносящие высокую прибыль, привлекают новых игроков. В результате появляются многочисленные новые игроки, существенно снижающие прибыль. Если не предпринимать действий по блокированию или затруднению входа новых игроков, прибыль будет последовательно снижаться с ростом уровня конкуренции (см. совершенная конкуренция).

- наличие барьеров входа (лицензии, патенты, авторские права, и т. д.)
- необходимость затрат на дифференциацию продукта
- стоимость бренда
- стоимость переключения или невозвратные (утопленные) издержки
- стартовые затраты для новых игроков
- доступ к дистрибуции
- преимущества в себестоимости
- преимущества в положении на кривой приобретения знаний
- ожидаемые ответные действия старых игроков
- реакция правительства и/или других регуляторов рынка

Рыночная власть поставщиков

Поставщики сырья, компонентов, рабочей силы и услуг могут влиять на деятельность компании. Они могут отказаться работать с компанией или установить чрезмерно высокие цены на уникальные ресурсы.

- сравнение стоимости переключения поставщиков и стоимости переключения компании
- степень дифференциации сырья и исходных материалов
- наличие заменителей поставщиков
- сравнение концентрации поставщиков и концентрации компании
- солидарность рабочей силы (например деятельность профсоюзов)
- угроза интеграции вперед поставщиками может повлиять на возможность компании интеграции назад
- сравнение стоимости сырья и исходных материалов и продажной цены продукта компании

Рыночная власть потребителей

Влияние потребителей на компанию и чувствительность потребителя на изменение цены.

- концентрация потребителей к уровню концентрации компании
- степень зависимости от существующих каналов дистрибуции
- количество потребителей
- сравнение стоимости переключения потребителя и стоимости переключения компании
- доступность информации для потребителей
- возможность вертикальной интеграции (построение холдингов с вертикальной интеграцией)
- доступность существующих продуктов-заменителей
- ценовая чувствительность потребителей
- отличительные преимущества продуктов компании (уникальность)

Уровень конкурентной борьбы

Для большинства отраслей, это определяющий фактор, влияющий на уровень конкуренции в отрасли. Иногда игроки конкурируют агрессивно, иногда происходит неценовая конкуренция в инновациях, маркетинге, бизнес-моделях и т. д.

- количество конкурентов
- уровень роста рынка
- критерии насыщения рынка
- барьеры входа в отрасль
- барьеры выхода из отрасли
- отличительные черты конкурентов
- уровень затрат конкурентов на рекламу
- амбиции первых лиц и акционеров конкурентов


Применимость анализа пяти сил по Портеру требует условий:

- покупатели, конкуренты и поставщики не связаны, не взаимодействуют и не сговариваются;
- цена определяется структурными преимуществами (создавая входной барьер);
- нестабильность на рынке достаточно низка и позволяет участникам рынка планировать и осуществлять реакцию на действия конкурентов.

Экономический анализ

Новости

Мнения экспертов

Комментарии