Эффективные приемы в рекламе
Глава 5.3
«Спусковой крючок № 4»: «шестерка слуг»
Если вам приходилось читать пособия по журналистике или поэтическому мастерству, вам наверняка знакомы строки Р. Киплинга:
«Есть у меня шестерка слуг,
Проворных, удалых.
И все, что вижу я вокруг, —
Все знаю я от них.
Они по знаку моему являются в нужде.
Зовут их: Как и Почему,
Кто, Что, Когда и Где» (Пер. С. Маршака. — Прим. ред.)
Один или несколько из этих «слуг» в заголовке рекламного объявления практически гарантируют вам победу. И если вы зашли в тупик, пытаясь «родить» достойный заголовок, постройте объявление по схеме «как сделать то-то» («how-to») и можете не сомневаться в успехе.
Слова «что», «почему», «когда», «как», «где» и «кто» уже заключают в себе обещание ответа, решения, выгоды — то есть чего-то стоящего. Вот что говорит Боб Стоун в книге «Директ-маркетинг: эффективные приемы» (Successful Direct Marketing Methods):
«Любой начинающий репортер первым делом узнает, что хорошее повествование должно начинаться с ответов на основные вопросы, возникающие у читателя, — кто, что, когда, где, почему и как. Вы можете привлечь очень перспективного потенциального клиента, если пообещаете ответить на эти вопросы и сразу же перейдете к соответствующим подробностям во вводном абзаце».
Стоун приводит такие примеры:
«Как успешные люди добиваются того, чтобы их услышали»;
«Как выжить в управленческих джунглях»;
«Почему вас не повышают в должности и не поднимают вам зарплату».
Список можно продолжить.
Чтобы убедиться в действенности этих слов в качестве «спусковых крючков», загляните в любой из своих любимых журналов: на обложку практически каждого номера вынесена статья в жанре «для чайников». Сейчас, когда я пишу эти строки, передо мной лежат номера Reader's Digest.
Вот несколько заголовков статей с их обложек:
«Что о вас знают супермаркеты»;
«На что способна американская девушка»;
«Когда следует доверять своей интуиции»;
«Как руководить посредственностями»;
«Что ваша машина пытается вам рассказать»;
«Где источник богатства»;
«Когда жизнь ставит вам подножку»;
«Когда пригодится идея на миллион»;
«В чем прелесть неудачи»;
«Куда делась образованность».
Теперь вспомните, что Reader's Digest — один из самых успешных журналов всех времен и народов. У него миллионы читателей. И если он вовсю эксплуатирует «шестерку слуг» — оставаясь на вершине успеха, — почему бы вам не заставить этих безотказных работников служить себе? Выжмите из них все, и посмотрите, что произойдет с откликом!
Замечание: «шестерка слуг» поможет вам и при выборе названий для книг, глав, новостных бюллетеней, брошюр и пр. Хорошие примеры названий глав даны в книге Фримэна Ф. Госдена мл. (Freeman F. Gosden Jr.) «Успех в директ-маркетинге» (Direct Marketing Success). Ее содержание буквально пестрит всевозможными «почему», «что» и «как».
«Спусковой крючок» № 5: «шаги» и «способы»
Слова «шаги» и «способы» предполагают наличие цифр и списков, в которых содержится некое обещание. Эти слова, которым обычно предшествует число (или маркер), привлекают внимание читателя и побуждают его к прочтению основного текста объявления, поскольку структурируют подачу товарного предложения. «Когда вы говорите читателю о конкретном числе, это будит в нем любопытство и обычно вызывает желание узнать, что же это за число», — поясняет Боб Стоун.
Приведу несколько примеров:
«7 шагов к Божественному Исцелению»;
«15 способов повысить уровень отклика»;
«17 малоизвестных способов повысить результативность работы — и один беспроигрышный способ заработать на этом!»
«5 шагов к росту продаж программного обеспечения — начните сейчас!»
«Лучший способ завоевать любовь достойной женщины»
«Правильный способ флирта с робким мужчиной».
Цифрами могут сопровождаться не только слова «шаги» и «способы». Их можно использовать в сочетании с множеством других слов, например:
«Семь привычек высокоэффективных людей»;
«Семь «смертных грехов» журналиста»;
«Главные 10 признаков кризиса власти».
Слова «шаги» и «способы» эффективны практически в любой рекламе, будь то реклама в печатных изданиях или в различных видах электронных СМИ. Эти «спусковые крючки» всегда вызывают интерес читателя. Их использование — не гарантия успеха, но они повышают ваши шансы на успех. Включая их в свою маркетинговую кампанию, будьте уверены, что опираетесь на один из самых испытанных и могущественных инструментов.
Как заставить покупателей действовать
Глава 5.3
«Спусковой крючок № 4»: «шестерка слуг»
Если вам приходилось читать пособия по журналистике или поэтическому мастерству, вам наверняка знакомы строки Р. Киплинга:
«Есть у меня шестерка слуг,
Проворных, удалых.
И все, что вижу я вокруг, —
Все знаю я от них.
Они по знаку моему являются в нужде.
Зовут их: Как и Почему,
Кто, Что, Когда и Где» (Пер. С. Маршака. — Прим. ред.)
Один или несколько из этих «слуг» в заголовке рекламного объявления практически гарантируют вам победу. И если вы зашли в тупик, пытаясь «родить» достойный заголовок, постройте объявление по схеме «как сделать то-то» («how-to») и можете не сомневаться в успехе.
Слова «что», «почему», «когда», «как», «где» и «кто» уже заключают в себе обещание ответа, решения, выгоды — то есть чего-то стоящего. Вот что говорит Боб Стоун в книге «Директ-маркетинг: эффективные приемы» (Successful Direct Marketing Methods):
«Любой начинающий репортер первым делом узнает, что хорошее повествование должно начинаться с ответов на основные вопросы, возникающие у читателя, — кто, что, когда, где, почему и как. Вы можете привлечь очень перспективного потенциального клиента, если пообещаете ответить на эти вопросы и сразу же перейдете к соответствующим подробностям во вводном абзаце».
Стоун приводит такие примеры:
«Как успешные люди добиваются того, чтобы их услышали»;
«Как выжить в управленческих джунглях»;
«Почему вас не повышают в должности и не поднимают вам зарплату».
Список можно продолжить.
Чтобы убедиться в действенности этих слов в качестве «спусковых крючков», загляните в любой из своих любимых журналов: на обложку практически каждого номера вынесена статья в жанре «для чайников». Сейчас, когда я пишу эти строки, передо мной лежат номера Reader's Digest.
Вот несколько заголовков статей с их обложек:
«Что о вас знают супермаркеты»;
«На что способна американская девушка»;
«Когда следует доверять своей интуиции»;
«Как руководить посредственностями»;
«Что ваша машина пытается вам рассказать»;
«Где источник богатства»;
«Когда жизнь ставит вам подножку»;
«Когда пригодится идея на миллион»;
«В чем прелесть неудачи»;
«Куда делась образованность».
Теперь вспомните, что Reader's Digest — один из самых успешных журналов всех времен и народов. У него миллионы читателей. И если он вовсю эксплуатирует «шестерку слуг» — оставаясь на вершине успеха, — почему бы вам не заставить этих безотказных работников служить себе? Выжмите из них все, и посмотрите, что произойдет с откликом!
Замечание: «шестерка слуг» поможет вам и при выборе названий для книг, глав, новостных бюллетеней, брошюр и пр. Хорошие примеры названий глав даны в книге Фримэна Ф. Госдена мл. (Freeman F. Gosden Jr.) «Успех в директ-маркетинге» (Direct Marketing Success). Ее содержание буквально пестрит всевозможными «почему», «что» и «как».
«Спусковой крючок» № 5: «шаги» и «способы»
Слова «шаги» и «способы» предполагают наличие цифр и списков, в которых содержится некое обещание. Эти слова, которым обычно предшествует число (или маркер), привлекают внимание читателя и побуждают его к прочтению основного текста объявления, поскольку структурируют подачу товарного предложения. «Когда вы говорите читателю о конкретном числе, это будит в нем любопытство и обычно вызывает желание узнать, что же это за число», — поясняет Боб Стоун.
Приведу несколько примеров:
«7 шагов к Божественному Исцелению»;
«15 способов повысить уровень отклика»;
«17 малоизвестных способов повысить результативность работы — и один беспроигрышный способ заработать на этом!»
«5 шагов к росту продаж программного обеспечения — начните сейчас!»
«Лучший способ завоевать любовь достойной женщины»
«Правильный способ флирта с робким мужчиной».
Цифрами могут сопровождаться не только слова «шаги» и «способы». Их можно использовать в сочетании с множеством других слов, например:
«Семь привычек высокоэффективных людей»;
«Семь «смертных грехов» журналиста»;
«Главные 10 признаков кризиса власти».
Слова «шаги» и «способы» эффективны практически в любой рекламе, будь то реклама в печатных изданиях или в различных видах электронных СМИ. Эти «спусковые крючки» всегда вызывают интерес читателя. Их использование — не гарантия успеха, но они повышают ваши шансы на успех. Включая их в свою маркетинговую кампанию, будьте уверены, что опираетесь на один из самых испытанных и могущественных инструментов.
Как заставить покупателей действовать
0 коммент.:
Отправить комментарий