Эффективная реклама
Глава 13.2
15 фактов об интернет-рекламе
Надеюсь, что эти важные сведения помогут вам избежать заблуждений относительно использования Интернета в рекламе.
Факт № 1: бизнес в Интернете можно вести круглосуточно
Очевидно, что это огромное преимущество. Оно позволяет вам конкурировать с более крупными магазинами, работающими лишь в определенные часы. У вас нет ни средств, ни персонала для круглосуточного офлайнового магазина, но интернет-сайт может делать значительную часть работы за вас. Это не только дешевле, но и проще.
Только представьте! Вы спите, а клиенты в это время приходят на ваш сайт: изучают товарные предложения, размещают заказы. Более того, сайт позволяет контактировать с потребителями и на местном, и на национальном уровне.
При разработке интернет-сайта обращайте особое внимание на простоту и логичность его организации: посетителю должно быть легко в нем ориентироваться. В верхней части страницы разместите большой, бросающийся в глаза заголовок, посвященный крупной выгоде для клиента. Не забудьте добавить бесплатное предложение, например, электронный журнал, — это поможет удержать клиентов.
Факт № 2: рекламу можно использовать для повышения трафика
Ритейлоры уже много лет назад поняли, что рекламные объявления в местной прессе увеличивают посещаемость магазина. К счастью, то же самое происходит и с интернет-сайтами. Размещая маленькие объявления в избранных изданиях (онлайновых и офлайновых), можно информировать потребителей о выгодах, которые вы им предлагаете, и привлекать посетителей на сайт. Эта зависимость проявляется особенно ярко, если у вас очень заманчивое предложение. Иными словами, вознаграждайте потребителей за то, что они посетили ваш сайт, иначе посетитель может ограничиться самым поверхностным ознакомлением и уйти навсегда.
Факт № 3: специальные страницы «под баннер» имеют решающее значение для повышения отклика
Страницы, открывающиеся в результате нажатия на рекламное объявление (Landing Pages), обычно используются для подробного рассказа о товарном предложении, рекламируемом в другом СМИ. Обычно клиент, увидевший ваше объявление или прочитавший электронное письмо, переходит по горячей ссылке, чтобы получить дополнительную информацию. Если же он кликнет эту ссылку, то «высадится» на специальную страницу. Она может быть маленькой, всего пара абзацев текста, или более подробной. В любом случае именно там находится основной текст. Страница имеет также встроенный механизм, позволяющий клиенту, заполнив онлайновую форму, запросить отклик или разместить заказ.
Факт № 4: с помощью электронного журнала можно укреплять лояльность клиентов
Электронный журнал, или электронный информационный бюллетень, — один из самых недорогих маркетинговых инструментов в арсенале малого бизнеса. Он может иметь практически любой объем и периодичность: еженедельную, ежемесячную, ежеквартальную — словом, выбор за вами. В нем можно продвигать специальные предложения, скидки, новые продукты / услуги и т. д.
Замечательная особенность этого инструмента в том, что он не требует расходов на печать и отправку почтой. Адресный список можно арендовать или составить самостоятельно. Более того, можно продавать рекламное пространство в электронном журнале подписчикам или другим компаниям (разумеется, не конкурирующим с вами).
Электронный журнал — идеальный способ поддерживать постоянный контакт со своими клиентами, беспроигрышный путь к созданию лояльности и, соответственно, увеличению продаж.
Факт № 5: специальные предложения можно использовать для сбора имен
Хороший адресный список (существующих или потенциальных клиентов) — то же самое для вас, что деньги для банка. Он позволяет контактировать с клиентами в удобном для вас формате и без расходов на рекламу.
Один из способов создания качественного списка — с помощью специальных предложений на вашем интернет-сайте (или в электронном журнале). Чтобы получить предложение — а это может быть что угодно, например, специальный отчет, купон или электронная книга, — клиент должен сообщить адрес электронной и / или обычной почты и телефон.
Вам останется лишь сохранить полученную информацию и использовать ее для регулярного контакта с клиентами.
Факт № 6: строка подписи — бесплатное продвижение вашей компании
Строка подписи — это 3-6 строк текста после вашего имени в электронном письме или «посте». В ней вы можете сообщить свою должность, род занятий, оказываемые услуги и контактную информацию, включая интернет-адрес.
Многие маркетологи размещают здесь слоган, подчеркивающий их уникальное товарное предложение, и ссылку на сайт, например: «Mary Doe Realty — продадим ваш дом быстрее, чем вы об этом подумаете». Этот прием успел доказать свою эффективность.
Встречаются и подписи в форме вопроса: «Хотите похудеть на 3 кг за ближайшие 2 недели?»
В общем, строку подписи нужно считать минирекламой, обеспечивающей вам паблисити и привлекающей перспективных потенциальных клиентов при минимальных и даже нулевых затратах.
Факт № 7: электронное письмо — идеальный способ объявить о специальном предложении
Бизнесмены часто игнорируют важную возможность Интернета. Живя в Балтиморе (штат Мериленд), я тратил много времени на походы в книжные магазины, и лишь в одном из них меня попросили сообщить свой электронный адрес — в Greenleaf Christian Bookstore.
Периодически я получал из этого магазина электронные письма с информацией о специальных мероприятиях, купонах, книжных новинках и скидках. Поэтому если мне требовалась определенная книга, я первым делом думал именно об этом магазине. Даже уехав из Балтимора, я время от времени продолжаю получать электронные письма, и, должен отметить, мне всегда приятно видеть эти предложения.
А вы собираете электронные адреса своих клиентов? Рассылаете им информацию о товарных предложениях? Поздравляете их с праздниками?
Факты продвижения в интернете
Глава 13.2
15 фактов об интернет-рекламе
Надеюсь, что эти важные сведения помогут вам избежать заблуждений относительно использования Интернета в рекламе.
Факт № 1: бизнес в Интернете можно вести круглосуточно
Очевидно, что это огромное преимущество. Оно позволяет вам конкурировать с более крупными магазинами, работающими лишь в определенные часы. У вас нет ни средств, ни персонала для круглосуточного офлайнового магазина, но интернет-сайт может делать значительную часть работы за вас. Это не только дешевле, но и проще.
Только представьте! Вы спите, а клиенты в это время приходят на ваш сайт: изучают товарные предложения, размещают заказы. Более того, сайт позволяет контактировать с потребителями и на местном, и на национальном уровне.
При разработке интернет-сайта обращайте особое внимание на простоту и логичность его организации: посетителю должно быть легко в нем ориентироваться. В верхней части страницы разместите большой, бросающийся в глаза заголовок, посвященный крупной выгоде для клиента. Не забудьте добавить бесплатное предложение, например, электронный журнал, — это поможет удержать клиентов.
Факт № 2: рекламу можно использовать для повышения трафика
Ритейлоры уже много лет назад поняли, что рекламные объявления в местной прессе увеличивают посещаемость магазина. К счастью, то же самое происходит и с интернет-сайтами. Размещая маленькие объявления в избранных изданиях (онлайновых и офлайновых), можно информировать потребителей о выгодах, которые вы им предлагаете, и привлекать посетителей на сайт. Эта зависимость проявляется особенно ярко, если у вас очень заманчивое предложение. Иными словами, вознаграждайте потребителей за то, что они посетили ваш сайт, иначе посетитель может ограничиться самым поверхностным ознакомлением и уйти навсегда.
Факт № 3: специальные страницы «под баннер» имеют решающее значение для повышения отклика
Страницы, открывающиеся в результате нажатия на рекламное объявление (Landing Pages), обычно используются для подробного рассказа о товарном предложении, рекламируемом в другом СМИ. Обычно клиент, увидевший ваше объявление или прочитавший электронное письмо, переходит по горячей ссылке, чтобы получить дополнительную информацию. Если же он кликнет эту ссылку, то «высадится» на специальную страницу. Она может быть маленькой, всего пара абзацев текста, или более подробной. В любом случае именно там находится основной текст. Страница имеет также встроенный механизм, позволяющий клиенту, заполнив онлайновую форму, запросить отклик или разместить заказ.
Факт № 4: с помощью электронного журнала можно укреплять лояльность клиентов
Электронный журнал, или электронный информационный бюллетень, — один из самых недорогих маркетинговых инструментов в арсенале малого бизнеса. Он может иметь практически любой объем и периодичность: еженедельную, ежемесячную, ежеквартальную — словом, выбор за вами. В нем можно продвигать специальные предложения, скидки, новые продукты / услуги и т. д.
Замечательная особенность этого инструмента в том, что он не требует расходов на печать и отправку почтой. Адресный список можно арендовать или составить самостоятельно. Более того, можно продавать рекламное пространство в электронном журнале подписчикам или другим компаниям (разумеется, не конкурирующим с вами).
Электронный журнал — идеальный способ поддерживать постоянный контакт со своими клиентами, беспроигрышный путь к созданию лояльности и, соответственно, увеличению продаж.
Факт № 5: специальные предложения можно использовать для сбора имен
Хороший адресный список (существующих или потенциальных клиентов) — то же самое для вас, что деньги для банка. Он позволяет контактировать с клиентами в удобном для вас формате и без расходов на рекламу.
Один из способов создания качественного списка — с помощью специальных предложений на вашем интернет-сайте (или в электронном журнале). Чтобы получить предложение — а это может быть что угодно, например, специальный отчет, купон или электронная книга, — клиент должен сообщить адрес электронной и / или обычной почты и телефон.
Вам останется лишь сохранить полученную информацию и использовать ее для регулярного контакта с клиентами.
Факт № 6: строка подписи — бесплатное продвижение вашей компании
Строка подписи — это 3-6 строк текста после вашего имени в электронном письме или «посте». В ней вы можете сообщить свою должность, род занятий, оказываемые услуги и контактную информацию, включая интернет-адрес.
Многие маркетологи размещают здесь слоган, подчеркивающий их уникальное товарное предложение, и ссылку на сайт, например: «Mary Doe Realty — продадим ваш дом быстрее, чем вы об этом подумаете». Этот прием успел доказать свою эффективность.
Встречаются и подписи в форме вопроса: «Хотите похудеть на 3 кг за ближайшие 2 недели?»
В общем, строку подписи нужно считать минирекламой, обеспечивающей вам паблисити и привлекающей перспективных потенциальных клиентов при минимальных и даже нулевых затратах.
Факт № 7: электронное письмо — идеальный способ объявить о специальном предложении
Бизнесмены часто игнорируют важную возможность Интернета. Живя в Балтиморе (штат Мериленд), я тратил много времени на походы в книжные магазины, и лишь в одном из них меня попросили сообщить свой электронный адрес — в Greenleaf Christian Bookstore.
Периодически я получал из этого магазина электронные письма с информацией о специальных мероприятиях, купонах, книжных новинках и скидках. Поэтому если мне требовалась определенная книга, я первым делом думал именно об этом магазине. Даже уехав из Балтимора, я время от времени продолжаю получать электронные письма, и, должен отметить, мне всегда приятно видеть эти предложения.
А вы собираете электронные адреса своих клиентов? Рассылаете им информацию о товарных предложениях? Поздравляете их с праздниками?
Факты продвижения в интернете
0 коммент.:
Отправить комментарий