Примеры заголовков в рекламе
Глава 4.3
Способ № 7: описание продукта или услуги — уже в заголовке
Взгляните на свою рекламу. Что бросается в глаза в первую очередь? Услуга, которую вы предлагаете, или название компании?
Если это название вашей компании, значит, вам не помешает добрый совет. Ведь у читателя по-прежнему остается вопрос: «Ну, и что мне это даст?» А как вы называетесь, интересует его значительно меньше. Вы повысите отклик, если сделаете акцент на своем предложении.
Я пишу эти строки, любуясь нарядным объявлением на четверть полосы, в котором предлагаются специализированные услуги и продукты для автолюбителей. К сожалению, из заголовка объявления вы об этом не узнаете — между тем, это его самый крупный элемент.
Проблема налицо! Первое, что вы видите, посмотрев на это объявление, — странное слово «Crenshowernul». Ну, и что это значит? Что это за «креншауэрнул»? Чтобы выяснить это, придется углубиться в текст. Лишь прочитав объявление с начала и до конца, вы поймете, что Crenshowernul — это не продукт или услуга, а компания по ремонту автомобилей.
Теперь представьте, что у вас сломалась машина, и вы просматриваете газету в поисках решения своей проблемы. Слово «Crenshowernul» привлечет ваше внимание? Или вы скорее заметите объявление, заголовок которого словно восклицает: «Авторемонт. Быстро!»?
Другое дело, если вы создаете рекламу для продвижения самого названия вашей компании или же это название уже является широко известным. Во всех остальных случаях начинайте рекламу с описания продукта / услуги. Большинство читателей не станут тратить время, чтобы выяснить, что такое «Crenshowernul».
Примеры того, как можно заявить о продукте / услуге в заголовке рекламного объявления:
«КРЕДИТЫ! Наши проценты «не кусаются»;
«Прекрасные книги — с 30%-тной скидкой!»
«Свежие яблоки!»
«Это возможно! Сэкономьте $5 тыс. на покупке НОВОГО Subaru!»
«Жилье в аренду! Звоните…»;
«Шины и покрышки. Звоните прямо сейчас!»
Следует учитывать еще одно обстоятельство — маркетинговые усилия конкурентов. Если в издании, где вы размещаете рекламу, не рекламирует себя ни один поставщик из вашей товарной категории, то вам достаточно просто выделить свой продукт / услугу в заголовке, чтобы привлечь внимание читателей. Ведь в отсутствие любых других предложений потребители, заинтересованные в этом продукте, обязательно обратят внимание на ваше объявление.
Если же в издании печатается реклама других поставщиков сходных продуктов / услуг, тем более ваших прямых конкурентов, то потребуется нечто особенное, чтобы ваша реклама выделялась из общей массы. Используйте «умный» заголовок, рисунки, фотографии, предложение купона, оригинальное цветовое решение — все, что позволит вам выделиться. Можно также подчеркнуть преимущество своего товара или уникальность предложения, ясно и четко сформулировав, в чем оно состоит.
Способ № 8: обращайтесь к своей аудитории «по имени»
Представьте: вы идете в толпе, и вдруг кто-то окликает вас по имени. Ваша реакция? Скорее всего, остановитесь и оглянетесь — кто же кричал? После чего захотите выяснить еще и то, для чего вас окликнули — и тем самым выбрали, выделили из массы других людей.
То же самое происходит, если в заголовке рекламного объявления вы указываете на своих потенциальных клиентов. Это заставит их остановиться и прочитать его.
В качестве примера приведу самого себя. Я профессиональный писатель. Люблю писать, обожаю книги и все, связанное с издательским делом. И если в издании, которое я просматриваю, попадаются слова «писательское ремесло», «книги» или «публикация», они сразу привлекают мое внимание. Я моментально останавливаюсь и читаю объявление. Эти слова для меня — все равно, что мое имя. Как будто кто-то окликает, зовет меня — именно меня, а не кого-то другого!
Какова ваша целевая аудитория, ваши потенциальные клиенты? Хотите привлечь их внимание? Тогда «окликните» их в заголовке рекламы. Конечно, не по имени: «Джон Доу» или «Мэри Доу» — апеллируйте к их интересам, потребностям, работе или мечтам.
Примеры заголовков, которые я называю «заголовка-ми-окликами» :
«Вниманию тех, кто страдает гипертонией или ангиной»;
«Если вы мужчина за 50…»;
«Матерям-одиночкам!»
«Люди с избыточным весом!»
«Для всех, кто страдает от болей в спине»;
«Если вы мечтаете повысить производительность фабрики на … %»;
«Родители!»
«Реклама, адресованная читателю, зрителю или слушателю фактически апеллирует к нему одному, — отмечает Отто Клеппнер. — Если у человека создается впечатление, что реклама обращается непосредственно к нему, он замечает ее, в противном случае — нет. <…> Интерес читателя зависит от того, в какой степени реклама затрагивает его интересы, желания, цели или проблемы».
Акцент на "БЕСПЛАТНОМ" предложении
Глава 4.3
Способ № 7: описание продукта или услуги — уже в заголовке
Взгляните на свою рекламу. Что бросается в глаза в первую очередь? Услуга, которую вы предлагаете, или название компании?
Если это название вашей компании, значит, вам не помешает добрый совет. Ведь у читателя по-прежнему остается вопрос: «Ну, и что мне это даст?» А как вы называетесь, интересует его значительно меньше. Вы повысите отклик, если сделаете акцент на своем предложении.
Я пишу эти строки, любуясь нарядным объявлением на четверть полосы, в котором предлагаются специализированные услуги и продукты для автолюбителей. К сожалению, из заголовка объявления вы об этом не узнаете — между тем, это его самый крупный элемент.
Проблема налицо! Первое, что вы видите, посмотрев на это объявление, — странное слово «Crenshowernul». Ну, и что это значит? Что это за «креншауэрнул»? Чтобы выяснить это, придется углубиться в текст. Лишь прочитав объявление с начала и до конца, вы поймете, что Crenshowernul — это не продукт или услуга, а компания по ремонту автомобилей.
Теперь представьте, что у вас сломалась машина, и вы просматриваете газету в поисках решения своей проблемы. Слово «Crenshowernul» привлечет ваше внимание? Или вы скорее заметите объявление, заголовок которого словно восклицает: «Авторемонт. Быстро!»?
Другое дело, если вы создаете рекламу для продвижения самого названия вашей компании или же это название уже является широко известным. Во всех остальных случаях начинайте рекламу с описания продукта / услуги. Большинство читателей не станут тратить время, чтобы выяснить, что такое «Crenshowernul».
Примеры того, как можно заявить о продукте / услуге в заголовке рекламного объявления:
«КРЕДИТЫ! Наши проценты «не кусаются»;
«Прекрасные книги — с 30%-тной скидкой!»
«Свежие яблоки!»
«Это возможно! Сэкономьте $5 тыс. на покупке НОВОГО Subaru!»
«Жилье в аренду! Звоните…»;
«Шины и покрышки. Звоните прямо сейчас!»
Следует учитывать еще одно обстоятельство — маркетинговые усилия конкурентов. Если в издании, где вы размещаете рекламу, не рекламирует себя ни один поставщик из вашей товарной категории, то вам достаточно просто выделить свой продукт / услугу в заголовке, чтобы привлечь внимание читателей. Ведь в отсутствие любых других предложений потребители, заинтересованные в этом продукте, обязательно обратят внимание на ваше объявление.
Если же в издании печатается реклама других поставщиков сходных продуктов / услуг, тем более ваших прямых конкурентов, то потребуется нечто особенное, чтобы ваша реклама выделялась из общей массы. Используйте «умный» заголовок, рисунки, фотографии, предложение купона, оригинальное цветовое решение — все, что позволит вам выделиться. Можно также подчеркнуть преимущество своего товара или уникальность предложения, ясно и четко сформулировав, в чем оно состоит.
Способ № 8: обращайтесь к своей аудитории «по имени»
Представьте: вы идете в толпе, и вдруг кто-то окликает вас по имени. Ваша реакция? Скорее всего, остановитесь и оглянетесь — кто же кричал? После чего захотите выяснить еще и то, для чего вас окликнули — и тем самым выбрали, выделили из массы других людей.
То же самое происходит, если в заголовке рекламного объявления вы указываете на своих потенциальных клиентов. Это заставит их остановиться и прочитать его.
В качестве примера приведу самого себя. Я профессиональный писатель. Люблю писать, обожаю книги и все, связанное с издательским делом. И если в издании, которое я просматриваю, попадаются слова «писательское ремесло», «книги» или «публикация», они сразу привлекают мое внимание. Я моментально останавливаюсь и читаю объявление. Эти слова для меня — все равно, что мое имя. Как будто кто-то окликает, зовет меня — именно меня, а не кого-то другого!
Какова ваша целевая аудитория, ваши потенциальные клиенты? Хотите привлечь их внимание? Тогда «окликните» их в заголовке рекламы. Конечно, не по имени: «Джон Доу» или «Мэри Доу» — апеллируйте к их интересам, потребностям, работе или мечтам.
Примеры заголовков, которые я называю «заголовка-ми-окликами» :
«Вниманию тех, кто страдает гипертонией или ангиной»;
«Если вы мужчина за 50…»;
«Матерям-одиночкам!»
«Люди с избыточным весом!»
«Для всех, кто страдает от болей в спине»;
«Если вы мечтаете повысить производительность фабрики на … %»;
«Родители!»
«Реклама, адресованная читателю, зрителю или слушателю фактически апеллирует к нему одному, — отмечает Отто Клеппнер. — Если у человека создается впечатление, что реклама обращается непосредственно к нему, он замечает ее, в противном случае — нет. <…> Интерес читателя зависит от того, в какой степени реклама затрагивает его интересы, желания, цели или проблемы».
Акцент на "БЕСПЛАТНОМ" предложении
0 коммент.:
Отправить комментарий