Акцент на "БЕСПЛАТНОМ" предложении - Эффективная реклама
Глава 4.4
Способ № 9: сделайте акцент на БЕСПЛАТНОМ предложении
Слово «БЕСПЛАТНО» было и остается одним из самых эффективных в маркетинге. Оно оказывает поистине магическое действие на любого человека вне зависимости от статуса и материального положения! Используйте его чаще. Попробуйте размещать это слово в заголовке, на купоне, в тексте рекламного объявления или в самом его конце. Можно вставить его в текст единожды, а можно и повторить 3-4 раза — это зависит от товарного предложения. Попробуйте — и результат вас не разочарует.
Хорошее начало для рекламы — предложение бонуса. Подходящий бонус привлечет потенциальных покупателей и поможет вам классифицировать их, а также грамотно измерить эффективность рекламы. Что касается потенциальных клиентов, правильно подобранный бонус принесет им много разнообразных выгод. Например, это может быть ценная информация, которая ответит на важные для них вопросы, разрешит ту или иную проблему, поможет сэкономить или увеличить доходы.
В общем, слово «БЕСПЛАТНЫЙ» обещает выгоду и вам, и потребителям. Русс фон Хельшер советует: если вы хотите добиться немедленного отклика (а кто этого не хочет?), включите в свое предложение бонус. «Всем нравится получать за свои деньги чуть больше. Используйте бесплатный бонус, когда только можно. Это гарантия повышения результативности».
Вот как можно выделить бонусное предложение:
«Позвоните сейчас и получите БЕСПЛАТНОЕ руководство, которое расскажет вам…»;
«Если вы ответите в течение трех дней, то мы вышлем вам БЕСПЛАТНЫЙ отчет, из которого вы узнаете…»;
«Чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ пробники… позвоните СЕЙЧАС или вырежьте это объявление и отправьте нам по почте вместе с вашей визиткой».
Совсем необязательно предлагать в качестве бесплатного бонуса дорогой товар, но это должно быть нечто, соответствующее вкусам, нуждам или образу жизни потенциальных покупателей. Вот «старые добрые» варианты: буклет, компакт-диск, электронный ньюслеттер, каталог, брошюра, консультация, пробник, возможность пробного использования и т. д.
Способ № 10: «штраф» за опоздание с откликом или 1 ограничение срока действия предложения
«Какое рекламное сообщение имеет шансы преодолеть инерционность потребителей? — спрашивает Уэбб Янг (Webb Young) в книге «Как стать мастером рекламы» (How to Become an Advertising Man) — Только сообщение, вызывающее такой страх проиграть в случае опоздания или настолько яркую картину потери вознаграждения, что эмоциональная реакция снимет внутреннее ограничение, мешающее действию».
«Ни цифры, ни рациональные аргументы не дадут этого эффекта — хотя они и могут пригодиться в качестве подспорья, — продолжает Уэбб, — только живое, убедительное описание вознаграждения или наказания, словесное или визуальное».
Страх — мощный стимул. Используйте его в заголовке, тексте или даже в завершающей части рекламы, и продажи обязательно вырастут.
Другой действенный способ увеличить отклик на рекламную рассылку — указать крайний срок действия товарного предложения. Дело в том, что если такой срок не установлен, потенциальные покупатели зачастую откладывают отклик «на потом», а в результате так ничего и не делают.
«Вы обязательно должны понять, как много сил действует против вас, когда вы выходите на рынок, — пишет Джеффри Лэнт в книге «Стоящий текст». — Вы боретесь не только с конкурентами, но и с множеством других препятствий: леностью потенциальных покупателей, негибкостью человеческого ума, привычным уровнем комфорта и терпимостью боли — словом, со всеми свойствами, которые мешают нам предпринять немедленное действие».
Вы обязательно должны объяснить потенциальным клиентам, почему они должны действовать ПРЯМО СЕЙЧАС — это условие успешного маркетинга. «Без постоянного подталкивания и убедительного мотивирования ваши потенциальные покупатели «тормозили» бы гораздо чаще, — убежден Лэнт. — И если не сказать им, почему надо действовать сегодня же, они ничего сегодня не сделают. А если они не сделают этого СЕГОДНЯ, значит, не сделают уже никогда».
Есть немало приемов и уловок, цель которых — «зацепить» потребителя и убедить его действовать немедленно. Однако крайний срок — один из самых эффективных стимулов, потому что он убеждает потенциального покупателя: медлить нельзя. Это предупреждение: если он не откликнется вовремя, то упустит нечто хорошее.
Дэн С. Кеннеди называет этот прием «запугиванием». В книге «Беспроигрышное рекламное сообщение» (The intimate Sales Letter) он приводит такой пример: «…Если мы получим ваш заказ после того, как на складе ничего не останется, то не примем его, и ваш чек вернется необналиченным».
В этом примере Кеннеди, как и многие другие успешные копирайтеры, вводит крайний срок действия предложения в «многословной форме». Но есть и другой вариант — сухо и лаконично заявить: «Заказывайте сейчас — запасы товара ограничены».
Какой именно вариант «запугивания» вы предпочтете, не так уж важно, лишь бы вышло убедительно. И чем конкретнее вы будете, тем лучше.
Вот, например, какой текст я написал, чтобы создать ощущение срочности продажи своей книги «На войну» (Off to War):
ВНИМАНИЕ!
Пожалуйста, НЕ ТЯНИТЕ с заказом!
Тираж ограничен и расходится БЫСТРО!
Скорее всего, уже к Рождеству не останется ни одного экземпляра.
Так что заказывайте СЕЙЧАС! И к праздникам книга будет уже у вас.
В ответ на эту рекламу несколько человек позвонили с вопросами: «Еще что- нибудь осталось?», «Нельзя ли отложить для меня?», «Я еще успею, если закажу прямо сейчас?» Страх, что они «уже опоздали», заставил читателей оперативно откликнуться.
Отзывы и Гарантии
Глава 4.4
Способ № 9: сделайте акцент на БЕСПЛАТНОМ предложении
Слово «БЕСПЛАТНО» было и остается одним из самых эффективных в маркетинге. Оно оказывает поистине магическое действие на любого человека вне зависимости от статуса и материального положения! Используйте его чаще. Попробуйте размещать это слово в заголовке, на купоне, в тексте рекламного объявления или в самом его конце. Можно вставить его в текст единожды, а можно и повторить 3-4 раза — это зависит от товарного предложения. Попробуйте — и результат вас не разочарует.
Хорошее начало для рекламы — предложение бонуса. Подходящий бонус привлечет потенциальных покупателей и поможет вам классифицировать их, а также грамотно измерить эффективность рекламы. Что касается потенциальных клиентов, правильно подобранный бонус принесет им много разнообразных выгод. Например, это может быть ценная информация, которая ответит на важные для них вопросы, разрешит ту или иную проблему, поможет сэкономить или увеличить доходы.
В общем, слово «БЕСПЛАТНЫЙ» обещает выгоду и вам, и потребителям. Русс фон Хельшер советует: если вы хотите добиться немедленного отклика (а кто этого не хочет?), включите в свое предложение бонус. «Всем нравится получать за свои деньги чуть больше. Используйте бесплатный бонус, когда только можно. Это гарантия повышения результативности».
Вот как можно выделить бонусное предложение:
«Позвоните сейчас и получите БЕСПЛАТНОЕ руководство, которое расскажет вам…»;
«Если вы ответите в течение трех дней, то мы вышлем вам БЕСПЛАТНЫЙ отчет, из которого вы узнаете…»;
«Чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ пробники… позвоните СЕЙЧАС или вырежьте это объявление и отправьте нам по почте вместе с вашей визиткой».
Совсем необязательно предлагать в качестве бесплатного бонуса дорогой товар, но это должно быть нечто, соответствующее вкусам, нуждам или образу жизни потенциальных покупателей. Вот «старые добрые» варианты: буклет, компакт-диск, электронный ньюслеттер, каталог, брошюра, консультация, пробник, возможность пробного использования и т. д.
Способ № 10: «штраф» за опоздание с откликом или 1 ограничение срока действия предложения
«Какое рекламное сообщение имеет шансы преодолеть инерционность потребителей? — спрашивает Уэбб Янг (Webb Young) в книге «Как стать мастером рекламы» (How to Become an Advertising Man) — Только сообщение, вызывающее такой страх проиграть в случае опоздания или настолько яркую картину потери вознаграждения, что эмоциональная реакция снимет внутреннее ограничение, мешающее действию».
«Ни цифры, ни рациональные аргументы не дадут этого эффекта — хотя они и могут пригодиться в качестве подспорья, — продолжает Уэбб, — только живое, убедительное описание вознаграждения или наказания, словесное или визуальное».
Страх — мощный стимул. Используйте его в заголовке, тексте или даже в завершающей части рекламы, и продажи обязательно вырастут.
Другой действенный способ увеличить отклик на рекламную рассылку — указать крайний срок действия товарного предложения. Дело в том, что если такой срок не установлен, потенциальные покупатели зачастую откладывают отклик «на потом», а в результате так ничего и не делают.
«Вы обязательно должны понять, как много сил действует против вас, когда вы выходите на рынок, — пишет Джеффри Лэнт в книге «Стоящий текст». — Вы боретесь не только с конкурентами, но и с множеством других препятствий: леностью потенциальных покупателей, негибкостью человеческого ума, привычным уровнем комфорта и терпимостью боли — словом, со всеми свойствами, которые мешают нам предпринять немедленное действие».
Вы обязательно должны объяснить потенциальным клиентам, почему они должны действовать ПРЯМО СЕЙЧАС — это условие успешного маркетинга. «Без постоянного подталкивания и убедительного мотивирования ваши потенциальные покупатели «тормозили» бы гораздо чаще, — убежден Лэнт. — И если не сказать им, почему надо действовать сегодня же, они ничего сегодня не сделают. А если они не сделают этого СЕГОДНЯ, значит, не сделают уже никогда».
Есть немало приемов и уловок, цель которых — «зацепить» потребителя и убедить его действовать немедленно. Однако крайний срок — один из самых эффективных стимулов, потому что он убеждает потенциального покупателя: медлить нельзя. Это предупреждение: если он не откликнется вовремя, то упустит нечто хорошее.
Дэн С. Кеннеди называет этот прием «запугиванием». В книге «Беспроигрышное рекламное сообщение» (The intimate Sales Letter) он приводит такой пример: «…Если мы получим ваш заказ после того, как на складе ничего не останется, то не примем его, и ваш чек вернется необналиченным».
В этом примере Кеннеди, как и многие другие успешные копирайтеры, вводит крайний срок действия предложения в «многословной форме». Но есть и другой вариант — сухо и лаконично заявить: «Заказывайте сейчас — запасы товара ограничены».
Какой именно вариант «запугивания» вы предпочтете, не так уж важно, лишь бы вышло убедительно. И чем конкретнее вы будете, тем лучше.
Вот, например, какой текст я написал, чтобы создать ощущение срочности продажи своей книги «На войну» (Off to War):
ВНИМАНИЕ!
Пожалуйста, НЕ ТЯНИТЕ с заказом!
Тираж ограничен и расходится БЫСТРО!
Скорее всего, уже к Рождеству не останется ни одного экземпляра.
Так что заказывайте СЕЙЧАС! И к праздникам книга будет уже у вас.
В ответ на эту рекламу несколько человек позвонили с вопросами: «Еще что- нибудь осталось?», «Нельзя ли отложить для меня?», «Я еще успею, если закажу прямо сейчас?» Страх, что они «уже опоздали», заставил читателей оперативно откликнуться.
Отзывы и Гарантии
0 коммент.:
Отправить комментарий