16+ способов повысить отклик - Эффективная реклама

16 августа 2013 г.

Сохранить ru.trade :
16+ способов повысить отклик - Эффективная реклама

Глава 4

16 способов крикнуть «Постой!» потенциальному покупателю: советы по увеличению отклика и продаж

Вы довольны уровнем отклика на свою рекламу? Или мечтаете о более впечатляющих результатах? Почему-то принято считать рекламную кампанию удачной, А даже если она вышла на уровень безубыточности — а уж тем более, если принесла хоть какую-то прибыль. Но не зря ведь говорится, что бизнес должен приносить деньги! Поэтому просто необходимо совершенствовать рекламные объявления, чтобы повысить их эффективность. Только постоянные мониторинг, тестирование и улучшение позволят вам добиться большей результативности рекламных кампаний и уровня отклика, достаточного для прибыльной продажи товаров и услуг.


16 способов повысить отклик

В этом разделе описываются способы повышения отклика. Если вы знаете особенности своей целевой аудитории и предлагаете действительно качественный товар, то соблюдение следующих рекомендаций позволит вам добиться ошеломляющих результатов. Давайте познакомимся с ними.


Способ № 1: простой формат

Практически любую рекламу можно улучшить, просто перейдя на простой, удобный для восприятия формат.
Пишите просто и доходчиво, короткими предложениями и абзацами. Чтобы читателю было легче двигаться по тексту, разбейте его подзаголовками. Оставляйте между разделами достаточно свободного места. Основные моменты в рекламном тексте выделяйте маркерами. Наконец, наберите объявление удобочитаемым шрифтом. Такой формат позволит читателю «пробежать по диагонали» текст объявления. «Зацепившись» за что-нибудь интересное, он так или иначе воспримет ваше сообщение.

«Умение писать просто наделяет автора возможностями человека-невидимки, — замечает Эзоп Глим (Aesop Glim), автор ставшей уже классической книги «Текст — ядро рекламы» (Copy — The Core of Advertising). — Это настоящее волшебство. Автор пользуется словами, но слова как таковые остаются невидимыми. Воспринимаются только мысли — сразу, напрямую».

По словам Э. Глима, автор рекламных текстов должен твердо сказать себе: «Слова нужны мне не для эффекта, а для того, чтобы меня поняли».

Обдумывая формат рекламного объявления, его макет и оформление, всегда помните о потенциальных покупателях. Сьюзан К. Джонс (Susan K. Jones), автор «Креативной стратегии в директ-маркетинге» (Creative Strategy in Direct Marketing), настоятельно рекомендует копирайтеру задаться рядом важных вопросов: «Спросите себя, привлекателен ли стиль объявления для целевой аудитории. Какой он: легкий, заумный, утонченный, домашний, напористый? Отражает ли реклама ценности и вкусы целевой аудитории во всем, будь то визуальные элементы, шрифт, цветовое решение или оформление полей?»


Способ № 2: по возможности, длинный текст

Директор по маркетингу одной компании-разработчика программного обеспечения задумал полностью изменить стилевое решение каталога: меньше слов, больше пустого пространства плюс немного «мультяшных» рисунков. В ходе тестирования несколько пробных страниц было разослано клиентам. Каково же было изумление директора, когда он услышал от большинства клиентов: «Не нужны нам эти дизайнерские штучки, дайте больше информации о продуктах!» Так директор по маркетингу открыл для себя «золотое правило», которому вот уже несколько десятилетий следуют опытные копирайтеры: длиннее текст — больше продаж.

Консультант по маркетингу Чип Чапин решительно — и вполне справедливо — оспаривает убеждение, будто длинный рекламный текст никто не станет читать. «Длинную рекламу ненавидят те, кто не является вашими потенциальными клиентами. Потенциальный клиент хочет узнать как можно больше, и сколько подробностей ни узнает, ему всегда мало. И если вы хотите добиться от действительно многообещающего потенциального клиента желаемых действий, создавайте длинный рекламный текст».

Чем больше денег вы предлагаете потратить своим потенциальным покупателям, тем длиннее должна быть реклама, чтобы они решились совершить покупку. Исключениями являются лишь объявления, цель которых — первичный контакт с перспективным потенциальным клиентом или продвижение имиджа продукта / компании. Если же реклама призвана обеспечить продажи, она должна быть длинной.

«Не бойтесь больших текстов или мелкого шрифта, — призывает копирайтер- легенда Джон Кэйплз (John Caples). — Следите лишь, чтобы объявление было интересным». Найдите самый эффективный в вашем случае размер объявления, советует он, и заполните его текстом «под завязку», будь то крохотная рамочка или полный разворот.


Способ № 3: объявление должно выглядеть как статья

Иногда реклама оказывается неэффективной просто потому, что выглядит как реклама и не привлекает внимания потребителей.

По результатам исследований, реклама в формате обычной статьи того издания, в которой она публикуется, может обеспечить гораздо более высокий уровень отклика, чем прямая реклама. Я имею в виду так называемую рекламную статью (Advertorial), то есть рекламный текст, решенный как редакционный материал (Editorial). Джон Кэйплз приводит впечатляющие результаты тестирования: рекламная статья обогнала по отклику рекламу того же товара в стандартном формате на 81%!

Причина проста: многие вообще не читают рекламу. Но кто-то из тех, кто выбирает исключительно редакционные материалы, вполне может «по случайности» прочесть и рекламный текст, если тот будет выглядеть как обычная статья.

Необычный прием? Нисколько! Точно так же потенциальных покупателей «водят за нос» телевизионщики. Вы и сами видите, что некоторые «информационно-рекламные программы» (Irifomercials) выглядят точь-в-точь как «настоящие» новостные программы и ток-шоу. Этот формат сразу привлекает внимание зрителя и удерживает его надолго.

Привлекающие внимание фотографии и заголовки
Ru.Trade - Биржевая торговля и Инвестиции на Финансовых рынках.

0 коммент.:

Отправить комментарий