Коэффициент цена/объём продаж
Коэффициент цена/объём продаж (цена/выручка) или коэффициент "кратное выручки" - price/revenues (price/sales), PR ratio (PS ratio), P/R (P/S) — финансовый показатель, равный отношению рыночной капитализации компании к ее годовой выручке.
Коэффициент цена/выручка является одним из основных показателей, применяющихся для сравнительной оценки инвестиционной привлекательности акционерных компаний. В качестве предпосылки допускается однородная отрасль, где разумные инвесторы ожидают, что выручка последовательно создает соответствующие объемы прибыли или денежного потока. Малые значения коэффициента сигнализируют о недооценённости рассматриваемой компании, большие о переоценённости. Существенным преимуществом P/R является то, что она не принимает отрицательных значений, как коэффициент P/E, а также более устойчива к субъективным факторам и злоупотреблениям менеджмента компаний. Недостатком является то, что числитель является мерой собственного капитала, а знаменатель представляет доход на собственный и заемный капитал. Более корректно применять отношение рыночной стоимости инвестированного капитала MVIC к выручке, результатом чего станет получение стоимости инвестированного капитала
Иногда применяется обратный метод, то есть по среднему для данного сектора экономики значению P/R определяется стоимость непубличной компании путем умножения коэффициента P/R на годовую выручку компании.
Раздел: Экономические показатели
Коэффициент цена/объём продаж (цена/выручка) или коэффициент "кратное выручки" - price/revenues (price/sales), PR ratio (PS ratio), P/R (P/S) — финансовый показатель, равный отношению рыночной капитализации компании к ее годовой выручке.
Коэффициент цена/выручка является одним из основных показателей, применяющихся для сравнительной оценки инвестиционной привлекательности акционерных компаний. В качестве предпосылки допускается однородная отрасль, где разумные инвесторы ожидают, что выручка последовательно создает соответствующие объемы прибыли или денежного потока. Малые значения коэффициента сигнализируют о недооценённости рассматриваемой компании, большие о переоценённости. Существенным преимуществом P/R является то, что она не принимает отрицательных значений, как коэффициент P/E, а также более устойчива к субъективным факторам и злоупотреблениям менеджмента компаний. Недостатком является то, что числитель является мерой собственного капитала, а знаменатель представляет доход на собственный и заемный капитал. Более корректно применять отношение рыночной стоимости инвестированного капитала MVIC к выручке, результатом чего станет получение стоимости инвестированного капитала
Иногда применяется обратный метод, то есть по среднему для данного сектора экономики значению P/R определяется стоимость непубличной компании путем умножения коэффициента P/R на годовую выручку компании.
Раздел: Экономические показатели
0 коммент.:
Отправить комментарий