Один хороший трейд - Обмен информацией
«Мнение любого человека не является столь же важным, как его информация» -- Поль Гетти, основатель компании Getty Oil
В хорошем торговом зале между трейдерами происходит постоянный обмен информацией, относительно рынка. Мы рассматриваем такой обмен информацией в качестве одного из базовых принципов трейдинга. Шестьдесят пар глаз смотрят зорче и видят лучше, чем одна. Как объясняет директор по тренингу SMB Capital Рой Дэвис - «Мы учим зал работать в команде, чтобы каждый из трейдеров зарабатывал больше». Я уже упоминал, что в прежние времена среди трейдеров отсутствовала культура интеллектуального коллективизма, и работающие на рынке люди руководствовались принципом каждый за себя.
Целью разговоров в торговом зале является обмен значимой, фактической информации (чуть позже речь пойдет о том, как мы определяем релевантность информации). Я пришел к выводу, что подобный обмен ведет к увеличению прибыльности работы, буквально всех находящихся в зале трейдеров. Скажем, недавно один трейдер, заметив пробитие важного уровня поддержки по акции АIG, тут же громко объявил о своей находке. В результате, все дружно заработали деньги. Следствием этой удачной коммуникации было то, что компания закрыла торговую сессию с прибылью.
Проп-трейдеры должны не только делиться с коллегами своими наиболее удачными торговыми идеями, но и обсуждать с ними трейды.
«Мнение любого человека не является столь же важным, как его информация» -- Поль Гетти, основатель компании Getty Oil
В хорошем торговом зале между трейдерами происходит постоянный обмен информацией, относительно рынка. Мы рассматриваем такой обмен информацией в качестве одного из базовых принципов трейдинга. Шестьдесят пар глаз смотрят зорче и видят лучше, чем одна. Как объясняет директор по тренингу SMB Capital Рой Дэвис - «Мы учим зал работать в команде, чтобы каждый из трейдеров зарабатывал больше». Я уже упоминал, что в прежние времена среди трейдеров отсутствовала культура интеллектуального коллективизма, и работающие на рынке люди руководствовались принципом каждый за себя.
Целью разговоров в торговом зале является обмен значимой, фактической информации (чуть позже речь пойдет о том, как мы определяем релевантность информации). Я пришел к выводу, что подобный обмен ведет к увеличению прибыльности работы, буквально всех находящихся в зале трейдеров. Скажем, недавно один трейдер, заметив пробитие важного уровня поддержки по акции АIG, тут же громко объявил о своей находке. В результате, все дружно заработали деньги. Следствием этой удачной коммуникации было то, что компания закрыла торговую сессию с прибылью.
Проп-трейдеры должны не только делиться с коллегами своими наиболее удачными торговыми идеями, но и обсуждать с ними трейды.
0 коммент.:
Отправить комментарий