Бизнес-план - 4.7. Сводный календарный план реализации проекта
Бизнес планирование - Структура бизнес-плана
Цель подраздела - свести воедино основные мероприятия по реализации проекта создания Вашего предприятия.
Сводный календарный план-график реализации проекта может быть представлен в следующем виде
Объем производственного раздела бизнес-плана для начинающих предпринимателей сильно различается для проектов разной отраслевой принадлежности (для производственных предприятий он больше, а для сферы услуг и торговли меньше), но обычно не превышает 5 страниц.
Для участников Специальной программы «Гранты начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса» в производственном разделе, нужно дать ответы на вопросы из обязательного перечня: о технологии, способах, сроках и особенностях реализации проекта. Для этих целей подойдут вышеприведенные формы представления данных о производственных мощностях и капитальных затратах, накладных расходах и сводном календарном графике реализации проекта. Все таблицы должны быть составлены, по крайней мере, на первый год с помесячной разбивкой и снабжены пояснениями об источниках информации.
Для удобства подготовки документов, необходимых для получения гранта, прилагаемые к Методическим рекомендациям шаблоны финансовой части бизнес-плана дополнены рабочим листом MS Excel, в котором представлена Смета расходов бизнес-проекта (далее –
Смета).
Смета имеет следующую разбивку по статьям затрат:
• Сырье и основные материалы
• Фонд оплаты труда
• Приобретение вспомогательных расходных материалов
• Командировки
• Услуги связи
• Коммунальные услуги
• Прочие текущие расходы
• Оплата услуг сторонних организаций
• Основные средства и НМА
• Аренда помещений
Данные в Смету переносятся компьютерной программой автоматически, по мере заполнения таблицы исходных данных. Однако, «вручную» необходимо выполнить распределение общей суммы, стоящей в столбце «План», по столбцам «Собственные средства» и «Субсидии». Для этого достаточно ввести в доступные ячейки цифры в графу «Собственные средства», а цифры в графе «Субсидии» будут рассчитаны компьютерной программой по формуле:
Субсидии = План – Собственные средства
Рекомендуемый объем производственного раздела – не более 3 страниц
Разработка и составление бизнес плана
Бизнес планирование - Структура бизнес-плана
Цель подраздела - свести воедино основные мероприятия по реализации проекта создания Вашего предприятия.
Сводный календарный план-график реализации проекта может быть представлен в следующем виде
Объем производственного раздела бизнес-плана для начинающих предпринимателей сильно различается для проектов разной отраслевой принадлежности (для производственных предприятий он больше, а для сферы услуг и торговли меньше), но обычно не превышает 5 страниц.
Для участников Специальной программы «Гранты начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса» в производственном разделе, нужно дать ответы на вопросы из обязательного перечня: о технологии, способах, сроках и особенностях реализации проекта. Для этих целей подойдут вышеприведенные формы представления данных о производственных мощностях и капитальных затратах, накладных расходах и сводном календарном графике реализации проекта. Все таблицы должны быть составлены, по крайней мере, на первый год с помесячной разбивкой и снабжены пояснениями об источниках информации.
Для удобства подготовки документов, необходимых для получения гранта, прилагаемые к Методическим рекомендациям шаблоны финансовой части бизнес-плана дополнены рабочим листом MS Excel, в котором представлена Смета расходов бизнес-проекта (далее –
Смета).
Смета имеет следующую разбивку по статьям затрат:
• Сырье и основные материалы
• Фонд оплаты труда
• Приобретение вспомогательных расходных материалов
• Командировки
• Услуги связи
• Коммунальные услуги
• Прочие текущие расходы
• Оплата услуг сторонних организаций
• Основные средства и НМА
• Аренда помещений
Данные в Смету переносятся компьютерной программой автоматически, по мере заполнения таблицы исходных данных. Однако, «вручную» необходимо выполнить распределение общей суммы, стоящей в столбце «План», по столбцам «Собственные средства» и «Субсидии». Для этого достаточно ввести в доступные ячейки цифры в графу «Собственные средства», а цифры в графе «Субсидии» будут рассчитаны компьютерной программой по формуле:
Субсидии = План – Собственные средства
Рекомендуемый объем производственного раздела – не более 3 страниц
Разработка и составление бизнес плана
0 коммент.:
Отправить комментарий