Конверсионный франчайзинг

16 июня 2014 г.

Сохранить ru.trade :
Конверсионный франчайзинг

Конверсионный франчайзинг — это направление франчайзинга, в котором франчайзоры расширяют сеть при помощи других компаний подобного профиля, то есть пускают их под франшизный «зонтик». В условиях конкуренции компании заинтересованы в том, чтобы стать зависимыми от франчайзора для получения сильной торговой марки, присоединения к сети, использования успешной бизнес-модели. Конверсионные франшизополучатели, как правило обладают большим опытом в своих отраслях.

Примером конверсионного франчайзинга можно считать агентство по недвижимости Century 21 Real Estate, основанное в 1972 году. Первая франшиза — с того же года. Числится 7877 франшизных точек, годовой оборот 5,129 миллиардов долларов.
Ru.Trade - Биржевая торговля и Инвестиции на Финансовых рынках.

0 коммент.:

Отправить комментарий