Бизнес-план - Конкуренция

20 ноября 2013 г.

Сохранить ru.trade :
Бизнес-план - 3.3. Конкуренция

Бизнес планирование - Структура бизнес-плана

В данном разделе необходимо описать своих потенциальных конкурентов и показать, в чем состоят их слабые и сильные стороны:

Какие из фирм - конкурентов работают в Ваших рыночных сегментах?
Кто из них производит аналогичные Вашим товары или услуги?
Что представляет из себя их продукция - ее отличительные особенности, дизайн и т.д.?
Каков уровень цен на товары (услуги) Ваших конкурентов?
Каким образом конкуренты находят своих покупателей - реклама, каналы сбыта, другие формы продвижения?
Какая из фирм - конкурентов расположена по соседству?
Как развивается бизнес у Ваших конкурентов? В чем причины происходящих изменений: наращивания или снижения объемов, расширения или сужения ассортимента, роста или сокращения персонала?
Какие Ваши товары (услуги) будут иметь конкурентные преимущества перед другими производителями аналогичных товаров (услуг)?

Необходимо иметь в виду, что тщательный анализ Ваших конкурентов поможет Вам избежать их промахов и использовать в своей работе их удачный опыт.

В заключение полезно выполнить сравнительный анализ Ваших основных конкурентов, заполнив таблицу.

Разработка и составление бизнес плана
Ru.Trade - Биржевая торговля и Инвестиции на Финансовых рынках.

0 коммент.:

Отправить комментарий