Рейтинг репутации ведущих компаний мира - 2013

19 мая 2013 г.

Сохранить ru.trade :
Рейтинг репутации ведущих компаний мира - 2013

Самые уважаемые компании мира, по версии международной консалтинговой организации Reputation Institute, базируются в США, Японии, Германии и Франции - таков итог нового репутационного рейтинга ведущих компаний мира в 2013 году. Компании с российской пропиской в этот список в очередной раз не попали, хотя мнение россиян составители рейтинга также учитывали. Второй год подряд таблицу 100 компаний, имеющих наилучшую репутацию в мире, возглавляет немецкая автомобилестроительная компания BMW, чей индекс, рассчитываемый Reputation Institute, составляет 78.39. Примечательно, но, по словам экспертов из Reputation Institute, BMW, а тут речь, скорее всего, идет о продукции этой знаменитой на весь мир компании, пользуется наибольшим уважением среди потребителей именно в России. С чем связана такая любовь россиян, в исследовании не говорится, однако можно предположить, что это чувство просто не нашло объекта для обожания внутри страны. Так, согласно проведенному уже РБК.Рейтинг опросу, почти 60% наших соотечественников, отвечая на вопрос «Когда российское автомобилестроение достигнет мирового уровня?», выбрали вариант «Никогда», еще 11% допускают эту мысль, но это чудо, по их мнению, произойдет не раньше чем через 20 лет. На втором месте репутационного рейтинга, с соответствующим индексом, равным 77.76 баллам, разместилась не менее известная на весь мир компания The Walt Disney Company. То, что этот бред, на продукции которого выросло уже не одно поколение, войдет в тройку лидеров, было предопределено. Само словосочетание «Walt Disney» вызывает исключительно благоприятные чувства, что немаловажно для репутации любой компании. И, наконец, замыкает тройку лидеров новичок репутационного рейтинга от Reputation Institute - компания Rolex. Это уже не просто марка дорогих часов, для многих людей Rolex синоним высочайшего качества, стиля и богатства. Столь высоких позиций, а войти в top3 - дело не из простых с учетом таких серьезных конкурентов, компании удалось благодаря двум продуманным стратегиям: качественная продукция и грамотное продвижение бренда. Компания не жалела денег на рекламу, в результате чего часы марки Rolex стали известны во всем мире. В десятку лидеров также вошли: Google, Daimler, Sony, Microsoft, Canon, Nestle и LEGO Group. Из «золотой десятки» наибольшие потери за год понесла компания Sony. В прошлом, 2012 году, эта транснациональная корпорация занимала 2 место, спустившись в 2013-ом на 6. Успеха по продвижению вверх смогла достигнуть компания Nestle, сейчас занимающая 9 место, против 12 в прошлом году.

rating.rbc.ru
Ru.Trade - Биржевая торговля и Инвестиции на Финансовых рынках.

0 коммент.:

Отправить комментарий