Медийная реклама в Интернете

21 сентября 2012 г.

Сохранить ru.trade :
Медийная реклама в Интернете

Медийная реклама - это размещение баннеров на различных сайтах. Все сайты, на которых показываются рекламные баннеры - это крупные и популярные ресурсы. За счет этого Ваше рекламное объявление увидят сотни и тысячи людей.

Медийная реклама делится на традиционную и селективную. Главным и единственным отличием является то, что в традиционной рекламе баннер показывается всем пользователям, а в селективной - только тем, кому интересно то или иное предложение.
Селективная реклама открывает перед Вами новые возможности. Технологии, которые являются основой селективной рекламы, позволяют не только узнать об интересах пользователей, но и запомнить тех, кто интересовался Вашим товаром или услугой. Также теперь появилась возможность вернуть тех, кто уже побывал на Вашем сайте, но по непонятным причинам покинул его.

Чем хороша медийная реклама?

Поскольку баннеры размещаются в Интернете, Вам не придется тратить много времени на то, чтобы Ваше рекламное обращение увидели как жители больших мегаполисов, так и маленьких городов. Все что Вам для этого потребуется - просто нажать на кнопку, сидя в своем кресле. Посудите сами, сколько времени, а главное денег Вам пришлось бы потратить для того, чтобы разместить плакаты с Вашей рекламой на улицах не только Москвы и Санкт-Петерубрга, но и других городов

Какие преимущества есть у медийной рекламы?

Быстрый запуск рекламной кампании.
Возможность вносить корректировки в рекламную кампанию даже в ходе её проведения.
Реклама показывается только тем, кому интересно Ваше предложение. За счет этого Вы экономите свои деньги, не тратя бюджет на показ баннера тем, кому это не интересно.
Переходы пользователей на Ваш сайт при клике на рекламный баннер, а также все дальнейшие действия пользователя на Вашем сайте отслеживаются. Это позволяет оценивать эффективность и вносить изменения в рекламную кампанию в ходе её проведения.

И это далеко не все...
Ru.Trade - Биржевая торговля и Инвестиции на Финансовых рынках.

0 коммент.:

Отправить комментарий