Методы Анализа Рынков - 3

19 июня 2012 г.

Сохранить ru.trade :
Альтернативные Методы Анализа Рынков - 3

Нерегулярный индикатор, за которым интересно следовать – это популярные хит-парады для молодежи. Это очень трудный метод анализа, поскольку нужно вынести весь шум, который идет при неправильном употреблении музыки. Фактически, зная немного или ничего про современную музыку, у меня (П. Янг) есть искушение отказаться от выбранного отвращения к такому фешенебельному шуму. Однако, можно найти некоторую степень понимания экономической ситуации, анализируя тенденции в популярной музыке.

Для начала, имеется непосредственно музыка. Конечно, несколько субъективные и более молодые читатели могут с трудом найти отличие между мусором и новым музыкальным стилем. Все звуки для меня (П. Янг) довольно отвратительны. Однако, существенное ядро этой теории - то, что рыночный бум имеет тенденцию истощаться, когда творческие новые концепции постепенно выпадают из тех, что на пике моды. Естественно следует спад, и это ведет к очищению верхних строчек хит-парадов в пользу новой тенденции в поп-музыке.

Другими словами, чем худшее качество национальной поп-музыки, тем ближе страна к спаду. Обратите внимание, однако, что корреляция намного более слабая в быстроразвивающихся экономиках азиатских "Тигров", где увлечение поп-музыкой имеет значительно меньшее распространение среди работающего населения. Тем временем, нации, у которых трудные экономические времена, по иронии судьбы, часто порождают яркую поп-музыку. Возьмем, например, панк-рок, возникший в Великобритании, которая была исключена из МВФ, управлялась социалистическим режимом и находилась под гнетом объединенных профсоюзов, с быстро ухудшающейся экономикой. Аналогично, ищите степень отклонения от нормальности как симптом увеличивающегося спада, который серьезно ударит по экономике. Например, появление нового романтизма в 1980-х было хорошим индикатором того, что молодежь настолько самоустранилась от обычного взрослого мышления, что экономику должно трясти до основания.

Заключительный поворот в теории анализа поп-музыки - это смотреть на отношение музыкальных носителей, продаваемых в хит-парадах в отдельные недели. В здоровой экономике, отношение номера 1 к номеру 2 в хит-парадах бывает обычно в районе 2:1, с аналогичным отношением между 2 и 3 в списках. Когда это отношение увеличивается (особенно между верхними 2 номерами), можно ожидать существенного роста экономики. Почему? Песня номер один вероятно отражает сдвиг предпочтений в поп-музыке, который объясняется ростом продаж новой музыки относительно старой. Аналогично, когда отношение продаж падает, то это означает небольшой выбор в верхней десятке. Конечно, если общий уровень продаж понижается вместе с отношениями, то это важный сигнал снижения рынка, то есть меньшего суммарного объема биржевых торгов и падения «голубых фишек» (первоклассных акций). Вообще, самую плохую поп-музыку можно слышать только перед спадом или биржевым крахом (например, английский глэм-рок, нефтяной кризис и параллельное падение рынка акций в середине 1970-ых).

Означает ли это, что Spice Girls - это признак значительно перегретого рынка акций в США и экономики ВЕЛИКОБРИТАНИИ, которые не синхронны с остальной частью мира? (Написано в 1998)

Еще один способ альтернативного анализа, который зацепил много игроков на лондонском денежном рынке – это анализ грудей. Этот метод вращается вокруг британской бульварной газеты "Sun", которая ежедневно публикует фотографию обнаженной до пояса молодой леди (часто со значительными размерами). Очевидно, теория такова, что угол наклона сосков может обеспечить значительное понимание в направлении изменения краткосрочных ставок фунта стерлингов в тот день. Аналогично, некоторые наиболее продвинутые исследователи теории утверждают, что изменение в течение времени формы грудей у девочек может являться показателем предполагаемой формы и потенциальных колебаний кривой доходности в Великобритании.

Давно обнаружено, что поход в кино является очень полезным индикатором фундаментального экономического состояния. Количество поп-корна, купленного и употребленного, очень важно: чем большее количество оставлено, тем более вероятно, что экономические условия являются благоприятными. Чем меньше куплено, тем более вероятно, что можно будет услышать дурацкий фильм с самого начала. И конечно, более низкий объем продаж - хорошее отражение слабых экономических условий. Подобный "конфетный анализ" можно проводить по окончании фильма, просто спустившись вниз по проходу и заметив количество оставленных зрителями фантиков.

Имеются также те, кто балуются другими основными человеческими действиями при посещении кино. Здесь анализ становится более тонким, и, кроме того, никто не любит слоняющихся наблюдателей. Хотя, естественно, любое выброшенное изделие личного характера может обеспечить очевидность некоторой деятельности, трудно ее измерить в экономических терминах. Во многих отношениях это предвещает плохие экономические времена – люди, более вероятно, будут баловаться такой деятельностью дома, если им есть куда идти. Тот факт, что они должны удовлетворять свои потребности в кино, означает, что они не имеют собственного дома. Другими словами, они все еще живут со своими родителями. Теория такова, что чем раньше народ покидает родительский дом, тем лучше экономические условия. Следует, однако, иметь в виду различие культурных норм по всему миру.

Так или иначе, конфетные фантики и остатки жизнедеятельности - полезный индикатор. Заметим, что нужно сравнивать только подобные фильмы. Киноверсия классического британского романа типа «Смысл и Чувства» привлечет аудиторию, отличную от переизданных Звездных Войн. Прямой анализ конфетного отношения не заслуживает внимания в таких случаях.

Однако, сильным индикатором - независимо от типа фильма - является пропорция зрителей, которые смотрят кинофильм вместе с рекламой и киножурналами (низкое отношение опоздавших после того, как реклама началась - также индикатор на этом фронте). В целом, чем выше пропорция народа, выходящего сразу по окончании фильма, тем лучше экономические условия. Те, кто остаются, столкнулись с плохими экономическими условиями - они никуда не должны идти, или тянут время, чтобы не расходовать вне кинотеатра большего количества денег, и хотят получить максимум от уже потраченных на кино денег.

Patrick Young, журнал "Applied Derivative Trading"
Ru.Trade - Биржевая торговля и Инвестиции на Финансовых рынках.

0 коммент.:

Отправить комментарий