Любое преувеличение настораживает потребителя

15 июля 2013 г.

Сохранить ru.trade :
Глава 1.3

Ошибка № 6: стремление написать покороче 

Несмотря на бесчисленные свидетельства в пользу обратного, многие рекламодатели цепляются за миф, будто «никто не станет читать длинную рекламу». И почему-то забывают «золотое правило»: «Чем больше вы скажете, тем больше продадите».

Многолетний опыт тестирования рекламы с разбивкой тиража показал, что длинный текст обеспечивает более высокий уровень продаж, чем короткий. Вот что сказал об этом гигант современной рекламы Дэвид Огилви: «Среди дилетантов широко распространено заблуждение, что люди не хотят читать длинные рекламные тексты. Это очень далеко от правды… Любая реклама должна быть призывом к покупке рекламируемого товара с исчерпывающей информацией о нем. Наивно полагать, будто потребители станут читать серию рекламы одного и того же товарного предложения. Вы должны сказать все и сразу в каждом отдельном рекламном сообщении, помня о том, что это ваш единственный шанс продать продукт читателю — теперь или никогда».

Ошибка № 7: ваша реклама не внушает доверия

Каждое заявление в вашей рекламе должно опираться на внушающие доверие, убедительные свидетельства. Если потенциальные покупатели не поверят, что ваш продукт / услуга обеспечит им то, что вы обещаете, едва ли они откликнутся на ваше предложение. Сегодня, по словам копирайтера Галена Стилсона (Galen Stilson), «каждый маркетолог должен заботиться о том, чтобы его реклама была достоверной». Если вы перехваливаете продукт или обещаете слишком много, в конечном итоге покупатели будут разочарованы.

Чтобы придать убедительность рекламе, подкрепите заявления статистическими данными, рекомендациями клиентов, реальными случаями, надежными гарантиями — словом, всем тем, что заставит читателей поверить вам.

В наше время скептиков-покупателей и мошенников-продавцов реклама должна буквально «дышать» правдой. Если же вы допускаете в рекламном тексте заявления, которые могут быть восприняты как преувеличение, сделайте все возможное, чтобы убедить читателя в их истинности. Самый простой способ — вовсе избегать таких заявлений, убежден издатель Алан Смит. «Любое преувеличение настораживает потребителя, — поясняет он. — И, возможно, для вас было бы лучше недохвалить себя, тем самым, привнеся в рекламу важнейший элемент — достоверность».

Ошибка № 8: вы каламбурите и умничаете

Одно дело — вызвать у потенциального покупателя улыбку, и совсем другое — заставить его откликнуться на товарное предложение. Изобретательности есть место в коммуникациях, но в рекламе чрезмерная креативность может иметь разрушительные последствия. Помните: цель рекламы — ПРОДАЖА, а вовсе не удивление или улыбка потребителя.

«Остроумие, претензии на оригинальность, «выпендреж» грозят «убить» отклик», — предупреждает дизайнер Тед Киколер (Ted Kikoler). Обычно реклама наиболее убедительна, если говорит с потребителями прямо и безыскусно, а не заставляет

Ошибка № 9: ваша реклама похожа на рекламу конкурентов и размещается в тех же медиа 

Если ваше рекламное объявление не отличается от других, у него мало шансов выделиться из массы конкурирующих обращений и быть замеченным. Изучайте, что делают конкуренты, какую рекламу они используют. А затем найдите способ сделать собственную рекламу иной. Возможный путь к этому — попросту сделать все наоборот.

Ясно изложите суть
Ru.Trade - Биржевая торговля и Инвестиции на Финансовых рынках.

0 коммент.:

Отправить комментарий